Новости | Форум | Библиотека | Заявка на вступление

История. Архив публикаций



<p align=right>АРТЕФАКТ - лат. arte (искусственный) + factus (сделанный)
1. Искусственное образование, объект; нечто искусственное, неприродное.
2. Образование или процесс, возникший в исследуемом объекте вследствие условий эксперимента (а также мутация)
3. В современной игровой субкультуре – некоторый уникальный объект, наделенный "магическими" свойствами, используемый с какой-либо определенной целью при прохождении игры.
</p>

Чего греха таить, все мы любим быть лучше других. Далекие предки наши хвастались друг перед другом, чей конь быстрее и у кого мед вкуснее, а уж сейчас, в век массовой культуры, стремление выделиться на фоне окружающих возросло многократно. Поэтому мы так усиленно меряемся моделями сотовых, номерами асек и прочими радостями жизни. Да и книга рекордов Гиннеса тоже в какой-то степени дитя своей эпохи. Ну и, конечно же, в киберпространстве выделиться сам бог велел. Поэтому и существует испокон веков в мире компьютерных игр такое словечко, как артефакт. И вкладывается в него порой гораздо больший смысл, нежели просто буквенное обозначение редкой вещи.

Итак, артефакт – некая уникальная вещь в игре. По принципу действия артефакты различаются: это может быть оружие, обладающее большой разрушительной мощью; оберегающие предметы, защищающие от воздействия магии или урона; трансформирующие вещи, меняющие сущность хозяина или свойства других вещей, и усилители, например, посох мага. Также артефактной можно назвать какую-либо вещь, не обладающую полезными свойствами, но, тем не менее, уникальную. Например, именной предмет, так называемый "ренейм" (обычный игровой предмет, просто переименованный), или же просто красивая, пусть даже в единичном экземпляре, но, по сути, бесполезная вещица.
Можно выделить две примитивные схемы оборота артефактов. В первой модели артефакты вводятся в игру программно, допустим, раз в сутки "респятся" в определенном месте. Но найдется ли смельчак, готовый потратить уйму времени и несколько раз умереть по пути, чтобы заполучить-таки желанную вещицу? Но на этом его приключения не закончатся: далее квестеру предстоят увлекательнейшие забеги по окрестным лесам и болотам от завистливых собратьев по игре, которым лень добывать артефакт самостоятельно. Впрочем, артефакт можно купить и за игровую валюту.
Заполучить артефакт можно разными способами: найти, выкопать клад, отобрать у какого-нибудь злобного монстра, выполнить многочасовой квест, сделать самому при наличии определенных умений или, как самый простой вариант, снять с чьего-то трупа. Крайне редко артефакты даруются богами. К счастью, вариант "снять с чьего-то трупа" малоприменим к Бк. Так что обращусь к любителям ныть: сходите, поиграйте в другие игры. Может, для того, чтобы получить артефакт там, вам не придется экономить на школьных завтраках. Но поверьте, плутать по лесам в поисках собственного трупа в надежде, что на нем хоть что-нибудь осталось, а после обнаружить себя заботливо порезанной на аккуратные бифштексы и не досчитаться в итоге нескольких вещей, на поиски которых были потрачены долгие часы, удовольствия не будет никакого. И подобный сценарий прокручивается каждую неделю. После таких забегов, я уверена, Бк покажется вам раем, где артефакты ну разве что не пришиты к хозяину. А в целом сидят на чаре весьма и весьма плотно.
Вторая модель – когда артефакты вводятся в игру вручную админами. То есть, проще говоря, артефакты приходят в игровой мир исключительно посредством приобретения оных у администраторов игры. За заслуги перед отечеством или же за реальные деньги. Не будем рассуждать на тему того, что подобная система убивает геймплей, это не совсем так. Ведь как просто – купил артефакт, и отличайся от других в свое удовольствие. И никто не отнимет. Ну, за исключением некоторых внештатных ситуаций, происходящих, как правило, по вине владельца вещи. Или взломщик постарается, но не будем о грустном. Может быть, именно поэтому артефакты в Бк так дорого стоят? Согласитесь, если каждый второй будет бегать с кромусом, то какой же это тогда артефакт? А по поводу стоимости оных можно сказать только одно. Да, в других онлайн-проектах раритетная вещь может стоить максимум 100 долларов США. Но и играет там ежедневно, к примеру, около 300 человек, не больше. Каждый день свыше 300 000 человек посещает Бойцовский клуб. А значит, для того, чтобы выделиться на фоне окружающих и приобрести реально крутую вещь в этой игре, которая будет служить не только способом отличия, но и демонстрацией твоего положения в обществе, своего рода символом престижа, нужно ой как постараться. Все закономерно. Впрочем, и в Бк вы можете приобрести артефакт за игровую валюту.

Как не хотелось бы мне в сотый раз поднимать извечную тему на предмет ввода в Бк квестов и прочего, но, по всей видимости, придется. Начнем с того, что принцип "не, ну ты, конечно, можешь как следует поднапрячься и заработать на жизнь игровыми методами, а можешь чуток подсуетиться в реале, и купить в игре то, что тебе нужно", применим абсолютно ко всем онлайн-играм (а в голове снова проскальзывает мысль: "ох уж эта извечная тяга русского человека к халяве!..". Достаточно упомянуть о конкурсе от Падальщика на лучший проект альтернативного заработка в БК. Надеюсь, в недалеком будущем такая возможность у игроков появится, что, без сомнения, будет очень хорошо. А что касаемо квестов, с трудом представляю себе, какого же размера должна быть зона, чтобы по ней беспрепятственно бегала добрая тысяча игроков в погоне за артефактной вещью. Невольно вспоминается историческая давка на Ходынском поле. Хотя в БК нет ничего невозможного, поживем - увидим
Все очень любят рассуждать на предмет того, что "а вот у них то есть, это есть, а у нас нет, а давайте сделаем…". Как правило, опускается продолжение фразы – "…и будем как все". Да, пусть мы лишены некоторых игровых возможностей, которые есть в других играх, но в Бк сильнее, чем где бы то ни было, развита социальная сфера игры, например, чат и форум. По сути, так ли важны артефакты в Бойцовском клубе? Обратитесь к истории Бк и постарайтесь вспомнить легендарных Бкшников. Кто придет на ум? Сомневаюсь, что это будут укомплектованные по самое не могу артефактники. К слову, ни xackerz, ни Дара, ни panov, артефактов не имели.

У артефактов в Бойцовском клубе своя долгая история, полная легенд, загадок и слухов. На деле, артефактов в Бк не так уж и много. По крайней мере вещи, рядом с которыми есть значок http://capitalcity.combats.ru/i/artefact.gif, можно по пальцам пересчитать. Условно к артефактам (как к редким вещам) можно отнести также клановые и именные вещи, а также просто уникальные предметы, встречающиеся в БК крайне редко. История БК хранит немало примеров, когда артефакты теряли свою уникальность, и наоборот, когда самая обычная на первый взгляд вещь становилась раритетной. В частности,http://img.combats.ru/i/items/clip3.gif Серьги Расстления, изначально задуманные как артефакт, но позже ставшие доступными для всех представителей темной склонности и, что самое интересное, сохранившие свои изначальные, "артефактные" статы. Впрочем, на данный момент эти серьги снова раритет. По крайней мере, один из уцелевших экземпляров, который хранится у !TePoPucT! и имеет "артефактную" долговечность 0/5000.

Раритетными можно назвать также вещи первых завозов (например, пояс тьмы, дающий плюс к мастерству владения магией Света и аналогичный пояс Света, свитки магии, опять-таки первых завозов, и удачно модифицированные вещи (в те времена, когда модификация была доступна). Нельзя не вспомнить о так называемом читшмоте, то есть о предметах, чьи параметры подкручивались путем правки базы. С виду рядовой кулонник мог в одиночку завалить парочку артефактников. Порой стоимость таких "волшебных" вещичек достигала на черном рынке цен, сравнимых разве что с реальными артефактами. Надо ли говорить, что использование таких вещей есть ни что иное как читерство, одно из серьезнейших нарушений во всех онлайн-играх?

В стародавние времена, когда артефакты только-только начали появляться в Бк, их стоимость была намного меньше, чем сейчас. За 150 у.е. можно было приобрести уникальный образ, а за 500-1000 вы вполне могли стать счастливым обладателем артефактного комплекта. Поначалу общественность негативно восприняла появление артефактов, громко заявляя о "конце Бк" и о нарушении баланса. (к слову, о конце Бк вопят чуть ли не с апреля 2002 года Но постепенно к ним привыкли. К тому же артефакты наравне с клановыми реликтами служили своего рода поощрением от Администрации за помощь проекту. Ими награждались талантливые художники, программисты и писатели, например, Eastmann был удостоен дубинки радости за рассказ Я - Мусорщик, а ALaKO - щита пророчества за многократную сдачу багов администрации.

Судьба артефактов в Бк также представляется довольно неопределенной. Неизменным будет лишь то, что артефакты есть и останутся предметом мечтаний многих жителей клуба, но какая роль уготована им? Только ли роль красивых картинок? В свете последних событий я все больше и больше начинаю задумываться над тем, что фраза "некоторый уникальный объект, наделенный "магическими" свойствами, используемый с какой-либо определенной целью при прохождении игры" в скором времени будет актуальна в Бк как никогда ранее. Хотя, о песочных Вратах, о пустыне и о Рунном оружии разговоры ходят очень давно. Готовы ли мы к появлению этого? Играйте, дорогие мои, и помните - не вещь красит владельца, а наоборот.

И, напоследок, небольшой пробег по запылившимся полкам, на которых разложены свидетели многих исторических событий, артефакты Бойцовского клуба.

http://capitalcity.combats.ru/i/asword1.gif Меч Ангела
<A href="javascript: void(0);" onClick="if (this.innerText == 'Подробнее...') { this.innerHTML = 'Скрыть'; news3146.style.display = ''; } else { this.innerHTML = 'Подробнее...'; news3146.style.display = 'none'; }; return false;">Подробнее...</A>
<div id="news3146" style="display: none;"
Долговечность: 0/500

Требуется минимальное:
• Сила: 12
• Выносливость: 10
• Уровень: 3

Действует на:
Минимальное наносимое повреждение: +7
Максимальное наносимое повреждение: +17
Сила: +1
Ловкость: +1
Интуиция: +2
Мф. критических ударов: +10%
Мф. против крит. ударов: +30%
Мастерство владения мечами: +1


Один из первых артефактов в Бойцовском клубе. ладошка, grishkа и MAXXX - первые их обладатели. Поначалу страшный меч, но постепенно он устарел.</div>

http://capitalcity.combats.ru/i/asword2.gif Меч темных мечников
<A href="javascript: void(0);" onClick="if (this.innerText == 'Подробнее...') { this.innerHTML = 'Скрыть'; news3146_1.style.display = ''; } else { this.innerHTML = 'Подробнее...'; news3146_1.style.display = 'none'; }; return false;">Подробнее...</A>
<div id="news3146_1" style="display: none;">
Цена: 140кр.
Долговечность: 0/100

Требуется минимальное:
• Сила: 15
• Выносливость: 15
• Уровень: 4

Действует на:
Минимальное наносимое повреждение: +7
Максимальное наносимое повреждение: +17
Сила: +4
Мф. критических ударов: +10%
Мф. против крит. ударов: +25%
Мастерство владения мечами: +2


Всего в БК планировалось ввести 13 таких мечей. По числу 13 великих, принадлежащих к элите тьмы. Cейчас этот меч является обычным. На данный момент в БК остался только один экземпляр, его обладатель - Elfonso
</div>

http://capitalcity.combats.ru/i/asword3.gif Меч Героев
<A href="javascript: void(0);" onClick="if (this.innerText == 'Подробнее...') { this.innerHTML = 'Скрыть'; news3146_2.style.display = ''; } else { this.innerHTML = 'Подробнее...'; news3146_2.style.display = 'none'; }; return false;">Подробнее...</A>
<div id="news3146_2" style="display: none;">
Долговечность: 0/500

Требуется минимальное:
• Сила: 15
• Выносливость: 15
• Уровень: 4

Действует на:
Минимальное наносимое повреждение: +7
Максимальное наносимое повреждение: +17
Сила: +6
Мф. увертливости: +35%
Мф. против крит. ударов: +50%
Мф. против увертлив.: +35%
Мастерство владения мечами: +3


Мечи героев задумывались как "клановая вещь" для тогда еще не зарегистрированного Серого Братства; планируемое количество - 7 штук. Позже их переименовали в "артефакт", и количество мечей резко увеличилось. Когда 26 октября 2002 года неизвестный торговец выложил сразу 7 артефактных мечей в комиссионный магазин, цена в 1000 кредитов казалась тогда заоблачной.
</div>

http://capitalcity.combats.ru/i/aarmor1.gif доспех -Броня Титанов-
<A href="javascript: void(0);" onClick="if (this.innerText == 'Подробнее...') { this.innerHTML = 'Скрыть'; news3146_3.style.display = ''; } else { this.innerHTML = 'Подробнее...'; news3146_3.style.display = 'none'; }; return false;">Подробнее...</A>
<div id="news3146_3" style="display: none;">
Долговечность: 0/500

Требуется минимальное:
• Сила: 20
• Ловкость: 20
• Интуиция: 20
• Выносливость: 21
• Уровень: 5

Действует на:
Сила: +10
Мф. критических ударов: +60%
Мф. увертливости: +30%
Мф. против крит. ударов: +30%
Мф. против увертлив.: +30%
Броня корпуса: +18
Мастерство владения топорами и секирами: +3


Счастливыми обладателями первых двух броней титанов стали shoTo™ и DimCorso. Излишне говорить, что с вводом нового артефакта его владельцы получали громадное преимущество над остальными. </div>

http://capitalcity.combats.ru/i/ahelmet3.gif Шлем Ангела
<A href="javascript: void(0);" onClick="if (this.innerText == 'Подробнее...') { this.innerHTML = 'Скрыть'; news3146_4.style.display = ''; } else { this.innerHTML = 'Подробнее...'; news3146_4.style.display = 'none'; }; return false;">Подробнее...</A>
<div id="news3146_4" style="display: none;">
Цена: 280кр.
Долговечность: 0/5000

Требуется минимальное:
• Сила: 20
• Выносливость: 20
• Уровень: 4

Действует на:
Интуиция: +10
Интеллект: +10
Мф. против крит. ударов: +25%
Мф. против увертлив.: +25%
Броня головы: +15
Мастерство владения мечами: +3


Шлем ангела, броня ангела и щит ангела были подарены Chill, входящему в состав МиБ, ко Дню Рождения. В начале комплект был в единственном экземпляре, но позже их стало больше.</div>

http://capitalcity.combats.ru/i/ashield3.gif Щит Ангела
<A href="javascript: void(0);" onClick="if (this.innerText == 'Подробнее...') { this.innerHTML = 'Скрыть'; news3146_5.style.display = ''; } else { this.innerHTML = 'Подробнее...'; news3146_5.style.display = 'none'; }; return false;">Подробнее...</A>
<div id="news3146_5" style="display: none;">
Цена: 300кр.
Долговечность: 0/5000

Требуется минимальное:
• Сила: 25
• Выносливость: 20
• Уровень: 5

Действует на:
Сила: +15
Мф. критических ударов: +60%
Мф. против крит. ударов: +60%
Мф. против увертлив.: +40%
Броня головы: +12
Броня корпуса: +12
Броня пояса: +12
Броня ног: +12
Уровень жизни: +72


Шлем ангела, броня ангела и щит ангела были подарены Chill, входящему в состав МиБ, ко Дню Рождения. В начале комплект был в единственном экземпляре, но позже их стало больше.</div>

http://capitalcity.combats.ru/i/aarmor3.gif Броня Ангела
<A href="javascript: void(0);" onClick="if (this.innerText == 'Подробнее...') { this.innerHTML = 'Скрыть'; news3146_6.style.display = ''; } else { this.innerHTML = 'Подробнее...'; news3146_6.style.display = 'none'; }; return false;">Подробнее...</A>
<div id="news3146_6" style="display: none;">
Цена: 250кр.
Долговечность: 0/5000

Требуется минимальное:
• Сила: 25
• Ловкость: 20
• Выносливость: 20
• Уровень: 5

Действует на:
Сила: +5
Интеллект: +5
Мф. критических ударов: +50%
Мф. увертливости: +50%
Броня корпуса: +18
Мастерство владения ножами и кастетами: +2
Мастерство владения топорами и секирами: +2
Мастерство владения дубинами и булавами: +2
Мастерство владения мечами: +2
Уровень жизни: +60


Шлем ангела, броня ангела и щит ангела были подарены Chill, входящему в состав МиБ, ко Дню Рождения. В начале комплект был в единственном экземпляре, но позже их стало больше.</div>

http://paladins.ru/misc/ahelmet1.gif Закрытый шлем развития
<A href="javascript: void(0);" onClick="if (this.innerText == 'Подробнее...') { this.innerHTML = 'Скрыть'; news3146_7.style.display = ''; } else { this.innerHTML = 'Подробнее...'; news3146_7.style.display = 'none'; }; return false;">Подробнее...</A>
<div id="news3146_7" style="display: none;">
Цена: 300кр.
Долговечность: 0/500

Требуется минимальное:
• Сила: 25
• Ловкость: 20
• Выносливость: 20
• Уровень: 6

Действует на:
Ловкость: +7
Интеллект: +5
Мф. увертливости: +60%
Мф. против крит. ударов: +50%
Мф. против увертлив.: +50%
Броня головы: +24
Мастерство владения топорами и секирами: +2
Мастерство владения мечами: +2
Уровень жизни: +33

"Каска развития", "Злость", Кромус и щит Пророчества являлись составными частями так называемого фулл-арт-комплекта "Гнев Разрушителя" . Боец, облаченный в эти вещи, был практически непобедим. Но и позволить себе одеть их мог далеко не каждый. Первое упоминание об этих артефактах появилось в сентябре 2002 года. Примерно тогда же стали известны и характеристики. </div>

http://paladins.ru/misc/ashield4.gif Щит Пророчества
<A href="javascript: void(0);" onClick="if (this.innerText == 'Подробнее...') { this.innerHTML = 'Скрыть'; news3146_8.style.display = ''; } else { this.innerHTML = 'Подробнее...'; news3146_8.style.display = 'none'; }; return false;">Подробнее...</A>
<div id="news3146_8" style="display: none;">

Цена: 363.00 кр.
долговечность: 0/500

Требования:

• сила: 25
• выносливость: 25
• уровень: 5

Действует на:

броня головы: +12

броня корпуса: +12
броня пояса: +12
броня ног: +12
уровень жизни: +45
интуиция: +5
интеллект: +5
мф крит удара: +30%
мф антикрит удара: +60%
мф увертывания: +10%
мф антиувертывания: +50%
владение ножами: +3
владение дубинами: +3
владение топорами: +3
владение мечами: +3


"Каска развития", "Злость", Кромус и щит Пророчества являлись составными частями так называемого фулл-арт-комплекта "Гнев Разрушителя" . Боец, облаченный в эти вещи, был практически непобедим. Но и позволить себе одеть их мог далеко не каждый. Первое упоминание об этих артефактах появилось в сентябре 2002 года. Примерно тогда же стали известны и характеристики. </div>

http://paladins.ru/misc/ashield1.gif Щит Откровения
<A href="javascript: void(0);" onClick="if (this.innerText == 'Подробнее...') { this.innerHTML = 'Скрыть'; news3146_9.style.display = ''; } else { this.innerHTML = 'Подробнее...'; news3146_9.style.display = 'none'; }; return false;">Подробнее...</A>
<div id="news3146_9" style="display: none;">
Цена: 250кр.
Долговечность: 0/500

Требуется минимальное:
• Сила: 25
• Выносливость: 25
• Уровень: 5

Действует на:
Сила: +10
Интуиция: +3
Мф. увертливости: +40%
Мф. против крит. ударов: +60%
Мф. против увертлив.: +40%
Броня головы: +12
Броня корпуса: +12
Броня пояса: +12
Броня ног: +12
Мастерство владения топорами и секирами: +3
</div>

http://capitalcity.combats.ru/i/aarmor4.gif Панцирь Злости
<A href="javascript: void(0);" onClick="if (this.innerText == 'Подробнее...') { this.innerHTML = 'Скрыть'; news3146_10.style.display = ''; } else { this.innerHTML = 'Подробнее...'; news3146_10.style.display = 'none'; }; return false;">Подробнее...</A>
<div id="news3146_10" style="display: none;">
Цена: 373кр.
Долговечность: 0/500

Требуется минимальное:
• Сила: 25
• Выносливость: 25
• Уровень: 5

Действует на:
Сила: +10
Интуиция: +10
Мф. критических ударов: +70%
Мф. увертливости: +20%
Мф. против крит. ударов: +20%
Мф. против увертлив.: +20%
Броня корпуса: +18
Мастерство владения ножами и кастетами: +2
Мастерство владения топорами и секирами: +2
Мастерство владения дубинами и булавами: +2
Мастерство владения мечами: +2
Уровень жизни: +33


"Каска развития", "Злость", Кромус и щит Пророчества являлись составными частями так называемого фулл-арт-комплекта "Гнев Разрушителя" . Боец, облаченный в эти вещи, был практически непобедим. Но и позволить себе одеть их мог далеко не каждый. Первое упоминание об этих артефактах появилось в сентябре 2002 года. Примерно тогда же стали известны и характеристики. </div>

http://capitalcity.combats.ru/i/asword4.gif Меч Кромуса
<A href="javascript: void(0);" onClick="if (this.innerText == 'Подробнее...') { this.innerHTML = 'Скрыть'; news3146_11.style.display = ''; } else { this.innerHTML = 'Подробнее...'; news3146_11.style.display = 'none'; }; return false;">Подробнее...</A>
<div id="news3146_11" style="display: none;">
Цена: 225кр.
Долговечность: 0/500

Требуется минимальное:
• Сила: 16
• Выносливость: 16
• Уровень: 4

Действует на:
Минимальное наносимое повреждение: +8
Максимальное наносимое повреждение: +18
Сила: +5
Интуиция: +3
Мф. критических ударов: +50%
Мф. увертливости: +30%
Мф. против увертлив.: +30%
Мастерство владения мечами: +2


"Каска развития", "Злость", Кромус и щит Пророчества являлись составными частями так называемого фулл-арт-комплекта "Гнев Разрушителя" . Боец, облаченный в эти вещи, был практически непобедим. Но и позволить себе одеть их мог далеко не каждый. Первое упоминание об этих артефактах появилось в сентябре 2002 года. Примерно тогда же стали известны и характеристики. </div>

http://capitalcity.combats.ru/i/aarmor2.gif Доспех Хаоса
<A href="javascript: void(0);" onClick="if (this.innerText == 'Подробнее...') { this.innerHTML = 'Скрыть'; news3146_12.style.display = ''; } else { this.innerHTML = 'Подробнее...'; news3146_12.style.display = 'none'; }; return false;">Подробнее...</A>
<div id="news3146_12" style="display: none;">
Цена: 450кр.
Долговечность: 0/500

Требуется минимальное:
• Сила: 20
• Ловкость: 25
• Интуиция: 25
• Выносливость: 15
• Уровень: 6

Действует на:
Сила: +10
Интеллект: +5
Мф. критических ударов: +75%
Мф. увертливости: +50%
Мф. против крит. ударов: +75%
Мф. против увертлив.: +50%
Броня корпуса: +24
Мастерство владения ножами и кастетами: +5
Мастерство владения топорами и секирами: +5
Мастерство владения дубинами и булавами: +5
Мастерство владения мечами: +5


Впервые статы доспеха Хаоса предстали перед глазами простых смертных 14 мая 2003, когда доспех был выставлен на аукцион по цене в 1000 екр вместе с Мечом ангела (500 екр), Щитом Ангела (700 екр), Щитом Пророчества (450 екр) и Кольцом Ледяного Интеллекта (1000 екр). Одними из первых Доспех примерили ПыЖык и Заколебавший.</div>

http://capitalcity.combats.ru/i/aring8.gif Кольцо ледяного интеллекта
<A href="javascript: void(0);" onClick="if (this.innerText == 'Подробнее...') { this.innerHTML = 'Скрыть'; news3146_13.style.display = ''; } else { this.innerHTML = 'Подробнее...'; news3146_13.style.display = 'none'; }; return false;">Подробнее...</A>
<div id="news3146_13" style="display: none;">
Цена: 150кр.
Долговечность: 0/500

Требуется минимальное:
• Сила: 15
• Интуиция: 15
• Выносливость: 15
• Интеллект: 1
• Уровень: 4

Действует на:
Интеллект: +20
</div>

http://img.combats.ru/i/items/ahelmet1.99.gif http://img.combats.ru/i/items/aarmor1.99.gif http://img.combats.ru/i/items/ashield1.99.gif http://img.combats.ru/i/items/anaruchi1.99.gif http://img.combats.ru/i/items/aamulet1.99.gif http://img.combats.ru/i/items/aboots1.99.gif http://img.combats.ru/i/items/asword1.99.gifhttp://img.combats.ru/i/items/aclip1.99.gif

комплект "Доспех Света"

<A href="javascript: void(0);" onClick="if (this.innerText == 'Подробнее...') { this.innerHTML = 'Скрыть'; news3146_14.style.display = ''; } else { this.innerHTML = 'Подробнее...'; news3146_14.style.display = 'none'; }; return false;">Подробнее...</A>
<div id="news3146_14" style="display: none;">

"Доспех света найден!"- Именно под таким названием был открыт топик на форуме Capitalcity самим Мусорщиком. Было это 3 мая 2003 года. Изначально он предназначался как облачение Верховного паладина (тогда - Дмитриус). Правда, сам доспех так никто и не видел, равно как и его статы. </div>

http://capitalcity.combats.ru/i/amolot1.gif Дубинка радости
<A href="javascript: void(0);" onClick="if (this.innerText == 'Подробнее...') { this.innerHTML = 'Скрыть'; news3146_15.style.display = ''; } else { this.innerHTML = 'Подробнее...'; news3146_15.style.display = 'none'; }; return false;">Подробнее...</A>
<div id="news3146_15" style="display: none;">
Цена: 500 кр.
Масса: 9
Долговечность: 0/5000
Требуется минимальное:
• Сила: 30
• Уровень: 7
• Выносливость: 30
Действует на:
• Минимальное наносимое повреждение: +35
• Мф. критического удара (%): +100
• Мастерство владения дубинами, булавами: +5
• Мф. против увертывания (%): +100
• Сила: +5
• Максимальное наносимое повреждение: +50


Дубинка радости, которую на тот момент можно было увидеть исключительно в руках у Мусорщика, 6 июня 2003 была выставлена на аукцион. По начальной цене в 750 екр ее мог приобрести в вечное пользование каждый. (Также дубинка была подарена чару Eastmann, но он ее не мог одеть, слишком велики были требования у этой вещи). По итогам аукциона дубинка ушла в клан Mercenaries к бойцу Dima733 за скромную сумму в 3850 еврокредитов. </div>
  • Именные вещи
http://capitalcity.combats.ru/i/helmet14.gif Шлем Мерлина
<A href="javascript: void(0);" onClick="if (this.innerText == 'Подробнее...') { this.innerHTML = 'Скрыть'; news3146_16.style.display = ''; } else { this.innerHTML = 'Подробнее...'; news3146_16.style.display = 'none'; }; return false;">Подробнее...</A>
<div id="news3146_16" style="display: none;">
Именная вещь: Merlin
Цена: 260кр.
Долговечность: 0/5000

Требуется минимальное:
• Сила: 20
• Выносливость: 20
• Уровень: 6

Действует на:
Интуиция: +10
Интеллект: +10
Мф. против крит. ударов: +25%
Мф. против увертлив.: +25%
Броня головы: +15
Мастерство владения топорами и секирами: +3
</div>

http://capitalcity.combats.ru/i/ashield2.gif Щит Великого Гремлина
<A href="javascript: void(0);" onClick="if (this.innerText == 'Подробнее...') { this.innerHTML = 'Скрыть'; news3146_17.style.display = ''; } else { this.innerHTML = 'Подробнее...'; news3146_17.style.display = 'none'; }; return false;">Подробнее...</A>
<div id="news3146_17" style="display: none;">
Именная вещь: Gremlin BaD
Цена: 342кр.
Долговечность: 0/5000

Требуется минимальное:
• Сила: 25
• Ловкость: 25
• Интуиция: 25
• Выносливость: 15
• Уровень: 5

Действует на:
Сила: +10
Ловкость: +6
Мф. увертливости: +60%
Мф. против крит. ударов: +40%
Мф. против увертлив.: +60%
Броня головы: +12
Броня корпуса: +12
Броня пояса: +12
Броня ног: +12
Уровень жизни: +72
В настоящий момент на бойцах не обнаружен. </div>

http://capitalcity.combats.ru/i/asword6.gif Меч Покоя
<A href="javascript: void(0);" onClick="if (this.innerText == 'Подробнее...') { this.innerHTML = 'Скрыть'; news3146_18.style.display = ''; } else { this.innerHTML = 'Подробнее...'; news3146_18.style.display = 'none'; }; return false;">Подробнее...</A>
<div id="news3146_18" style="display: none;">
Именная вещь: sorri
Цена: ???кр.
Долговечность: 0/5000

Действует на:
Минимальное наносимое повреждение: +10
Максимальное наносимое повреждение: +19
Сила: +5
Интуиция: +3
Мф. критических ударов: +60%
Мф. увертливости: +50%
Мф. против крит. ударов: +50%
Мастерство владения мечами: +3
</div>

http://capitalcity.combats.ru/i/aaxe2.gif Негативный топор
<A href="javascript: void(0);" onClick="if (this.innerText == 'Подробнее...') { this.innerHTML = 'Скрыть'; news3146_19.style.display = ''; } else { this.innerHTML = 'Подробнее...'; news3146_19.style.display = 'none'; }; return false;">Подробнее...</A>
<div id="news3146_19" style="display: none;">
Именная вещь: !NeGaTiVe!
цена: 326.00 кр.

долговечность: 0/5000

требования:
сила: 25
ловкость: 20
выносливость: 25
уровень: 5

действует на:
сила: +6
интуиция: +3
мин. урон: +15
макс. урон: +18
мф крит удара: +80%
мф антиувертывания: +80%
владение топорами: +3
</div>

http://capitalcity.combats.ru/i/aaxe1.gif Топор Ненависти
<A href="javascript: void(0);" onClick="if (this.innerText == 'Подробнее...') { this.innerHTML = 'Скрыть'; news3146_20.style.display = ''; } else { this.innerHTML = 'Подробнее...'; news3146_20.style.display = 'none'; }; return false;">Подробнее...</A>
<div id="news3146_20" style="display: none;">
Именная вещь: !НЕНАВИСТЬ!
Цена: ???кр.
Долговечность: 0/5000

Требуется минимальное:
• Сила: 25
• Ловкость: 20
• Выносливость: 25
• Уровень: 5

Действует на:
Минимальное наносимое повреждение: +15
Максимальное наносимое повреждение: +18
Сила: +6
Интуиция: +3
Мф. критических ударов: +80%
Мф. увертливости: +80%
Мастерство владения топорами и секирами: +3


31.07.2003 После блока и удаления из Базы Данных своего владельца был выставлен на аукцион за 2000екр., но так никем и не был куплен. Статы топора не были видны на аукционе. Сейчас топора в игре нет. </div>
  • Раритеты
http://capitalcity.combats.ru/i/vase2.gif Ваза для цветов

Эта вазочка была заявлена как "увеличивающая срок жизни букетов на месяц" и продающаяся только за еврокредиты. Собственно говоря, это все, что мы о ней знаем

http://capitalcity.combats.ru/i/fp_sunflover21dei.gif

Букет подсолнухов, подаренный администрацией бойцу Niggaa в день рождения.

http://capitalcity.combats.ru/i/fp_hanana21dfsd.gif

<A href="javascript: void(0);" onClick="if (this.innerText == 'Подробнее...') { this.innerHTML = 'Скрыть'; news3146_21.style.display = ''; } else { this.innerHTML = 'Подробнее...'; news3146_21.style.display = 'none'; }; return false;">Подробнее...</A>
<div id="news3146_21" style="display: none;">
Цена: 1кр.
Долговечность: 0/100

Действует на:
Минимальное наносимое повреждение: +30
Максимальное наносимое повреждение: +40
Ловкость: +10
Мф. увертливости: +150%
Мф. против увертлив.: +50%
Защита от магии: +20
Мастерство владения ножами и кастетами: +5
Мастерство владения топорами и секирами: +5
Мастерство владения дубинами и булавами: +5
Мастерство владения мечами: +5

Доподлинно неизвестно, из какого сорта цветов составлен этот букет, подаренный Троянскому_Коню в день рождения. Но выглядит весьма впечатляюще)
</div>

http://img.combats.ru/i/items/closesphere.gif

Та самая абилка, с помощью которой можно закрыть бой от вмешательства. В свое время с ней были замечены Talenor и Enchanter.

http://img.combats.ru/i/items/retreat.gif

С помощью данного свитка можно ретироваться с поля боя. В побеге с места побоища были уличены Мусорщик и Jetkokos.

http://capitalcity.combats.ru/i/bloodyelement.gif Призыв кровавого элементаля

Тоже в в какой-то степени уникальный свиток, ведь тогда элементали уже были выведены из игры. Достался он Злобному БАДу за 99 кр. путем долгих уговоров Лорда Разрушителя продать раритет.

<hr>
При написании статьи были использованы архивы Fight Club Times, Mercenaries и Stalkers, а также хроники Бойцовского клуба: Летопись БК 2002 и Летопись БК 2003.
24.08.2004 01:32 - Mefala