Новости | Форум | Библиотека | Заявка на вступление

История. Архив публикаций



Сахар и соль - белая смерть.
Лес и водка – зелёные друзья.


Капитан бухал. Бухал мрачно, с мелкими добродушными выходками. Бухал Капитан под присмотром ТряМа, поэтому выходки и были добродушными, ибо если бы ТряМ не останавливал Капитана, они уже оба давно сидели бы на губе в каком-нибудь богами забытом Муне.

Пока Капитан бухал, Лорд Виндикатор и Орех работали. ТряМ тоже работал в перерывах между пьянками Капитана. Не то, что бы Лорду не нравилось положение вещей, но он искренне переживал за скромный бюджет погранслужбы, особенно после последнего визита Капитана в бордель «Ангельские ведьмочки», расположенный на территории Демон Сити. Причём туда он отправился без ТряМа.

Поскольку Капитан отправился в бордель ещё и без денег, бордель-маман не проявила энтузиазма на утро, когда Капитан отправил её в известном всем направлении. При робкой попытке ведьмочек во главе с бордель–маман узнать пароль от счёта, ну, где деньги лежат, Капитан впал в легкое состояние бешенства и, видимо, почуяв западню, устроил маленький прорыв из окружения «вражеских сил». Маленький прорыв закончился большой прибавкой к долгу Капитана на ремонт заведения. Прибывшие по вызову каратели услышали от Капитана примерно тоже направление, что и бордель-маман, с небольшой поправкой на женский род. Поскольку посадить Капитана в карцер они не могли, каратели приняли решение просто мягко вырубить начальника погранслужбы и передать тело представителям отдела. Капитан план не одобрил и решил внести в него свои корректировки. Каратели на корректировки Капитана не соглашались. Начался спор. После потери в общей сумме двух с половиной клыков, каратели перешли к плану «Бл…» и вырубили Капитана жёстко. Капитан вырубился, успев при этом ещё отправить патриарха Армады в обоих направлениях.

Обмен тела Капитана на увесистый мешочек с баблом произошёл на границе Демона и Столицы. И вот теперь Лорд сидел с мрачной физией за столом и подсчитывал убытки. Слава богу, на моральных издержках представители Демона не настаивали, точнее они попытались, но ТряМ намекнул им, что знает много направлений куда любой в этом мире может отправиться за этими издержками. Один из карателей прошепелявил что то ещё на счёт оплаты визита к стоматологу. В ответ прижимистый Орех категорично заявил, что о деньгах за клыки не может быть и речи, но если уважаемые каратели настаивают, то он может им по большому блату устроить визит в зубную клинику «Под Кокосом», где работают два дипломированных зуботехника по прозвищу Шерш и Вагон. Каратели поблагодарили, но отказались.
Лорд в очередной раз передвинул костяшки на счётах и глубоко вздохнув, начал что то записывать в бухгалтерскую книгу. В дверь постучали. Стучали ногой, поэтому Лорд не успел сказать «Войдите». В кабинет ввалился ТряМ и рухнув на кресло изрёк:
- Квасу ему купил. Спиртное спрятал. Сейчас он сидит со своим друганом и пишет объяснительную Джету.
- Замечательно. – Лорд откинулся в кресле. – А что за друган?
- Саныч.
- А ну пусть пишет. – Лорд снова погрузился в расчёты.

Однако спустя минуту информация, сообщенная ТряМом, пробилась сквозь толщу цифр исключительно со знаком минус в его голове, и он осторожно переспросил.
- С каким друганом, ты сказал Капитан объяснительную пишет?
- С-с-с-с Санычем. – промямлил ТряМ, видимо тоже сообразив, чем закончится это написание.
- Это с тем самым Санычем? – на всякий случай переспросил Лорд, видимо ещё надеясь на чудо.

ТряМ только мотнул головой в знак согласия.
Повисло молчание. Лорд смотрел на ТряМа, ТряМ смотрел на муху на окне и мухобойку на подоконнике. Ассоциация была не радужная.
Бежали они быстро. Правда Лорд бежал быстрее, и ТряМ его вполне понимал. Капитана после Демона поселили в комнате Лорда, ибо свою комнату в общей казарме Капитан спалил ещё до визита в Демонс. Причём даже пять водяных магов не смогли затушить комнату.

В объяснительной Джету по порче имущества он тогда написал, что случайно разбил к комнате пятидесятилитровую бутыль с чистейшим спиртом и с горя решил закурить сигарету. ТряМ в существование таких больших бутылей не верил. Но Джет бушевал так, что у ТряМа возникли сомнения, на счёт комнаты или бутыли спирта так сильно расстроился Верховный.

Добежав до двери комнаты Лорда, они поняли, что на этот раз зданию казармы повезло. Если это слово вообще было совместимо с последствиями Капитанских запоев. Вроде бы, ничего не горело и не взрывалось, запаха дыма не чувствовалось, и звон стекла не сотрясал Центральную Площадь под окнами. За дверями тоже было тихо. Правда где то журчала вода, но на это Лорд с ТряМом поначалу внимания не обратили.
- Пишут наверное. – как можно увереннее сказал ТряМ.

Лорд в ответ лишь воздел очи к небесам, точнее к потолку, видимо ожидая благословления Ангельского.
Прижавшись к стене по обоим сторонам от двери они осторожно постучали в дверь посохом. Данная мера предосторожности была совсем не лишней, и Орех мог бы долго об этом рассказывать, показывая шрамы на груди и спине после того, как его однажды припечатало дверью к стене коридора. Естественно тем, кто о повадках Капитана не знал, Орех рассказывал, что шрамы он получил во время Эпохальной Битвы. Капитан правда тоже обзавёлся одним шрамом на ухе после того, как вытащил Ореха из-за двери. Но Капитан в отличии от Ореха рассказывал, что шрам этот ему поставила не в меру страстная паладинша из Сан-сити с зубами отъявленной вампирши.

Реакции на стук в дверь не последовало. ТряМ постучал ещё раз. Лорд всё ещё смотрел в потолок ожидая то ли благословления, то ли знака с небес. После третьего стука Лорд знаками показал ТряМу, чтобы тот посмотрел в замочную скважину. ТряМ знаками объяснил Лорду, что ни Адмиралом Нельсоном, ни Кутузовым он никогда стать не мечтал. Лорд вздохнул и оба сели на пол с задумчиво равнодушным видом. Ждать пришлось недолго.
- Чёй то вы тут делаете? – поинтересовался направлявшийся в свою комнату какой-то стажёр Ордена
- Отрабатываем захват комнаты с находящимися там тарманами, – как можно равнодушнее ответил ТряМ.

Глаза стажёра загорелись.
- Нас такому в Паладинской школе не учили.
- Этому только пограничников учат, – с важной миной произнёс Лорд и нанёс на лицо две полоски зелёного крема.

Глаза стажёра приобрели вид двух небольших блюдец для чаепития.
- Хошь, научим? – вяло спросил ТряМ и передёрнул воображаемый затвор на посохе. – Нам как раз третьего не хватает.

Стажёр был в экстазе.
Спустя пару минут он с размалёванной зелёной краской рожей глядел в замочную скважину, а по бокам от двери сидели еле сдерживая смех два погранца.
- Да простит нас Мироздатель и Джет, пророк его.- пробормотал Лорд и слегка ткнув стажёра в бок спросил. – Доложите обстакано… тьфу… Обстановку доложите.
- Сидят. – шепотом произнёс стажёр, едва дыша.
- Доложите количество вероятных противников. – приказал ТряМ
- Двое их. – стажёр прильнул к скважине. – Вроде.
- Что значит вроде боец? – Лорд начинал нервничать.
- Ну я только ноги вижу, и те на столе. – смущённо пробормотал стажёр.
- Чего это они на стол уселись? – задал сам себе вопрос ТряМ и снова ткнул стажёра в бок.
- Булькает чего-то. – снова доложил тот.
- Хорошо хоть не тикает. – вздохнул Лорд, ещё ярко помнящий взрывы магазинов, которые были удачно приписаны Повелителю Хаоса, Лорду Разрушителю.
- Водку наверное разливают. – выдвинул предположение ТряМ.
- Брать их надо. – уверенно заявил стажёр и потянулся к дверной ручке.

Среагировать никто не успел. Стажёр с присущей всем стажёрам легкомысленностью повернул ручку и открыл дверь. Волна воды, хлынувшая из комнаты, унесла смелого стажёра к лестничному пролёту и далее вниз. Лорд, не переносящий матов, заткнул уши.
- А Элис обещал, кстати, воду только завтра в казармы подать. – орал ТряМ пытаясь перекричать шум воды.
Лорд только простонал.

В комнате послышалось какое-то бурчание, из которого они смогли только разобрать что то вроде «нам крындец», после чего по очереди прозвучали два хлопка. Наступила тишина. Сидящие задницами в луже воды Лорд с ТряМом слушали журчание и воды и чей-то приглушённый голос снизу, который истошно звал врача. Голос напоминал голос недавно уплывшего стажёра.
- Ну всё, с меня хватит. – Лорд ворвался в комнату, ТряМ влетел за ним.

Комната напоминала трюм Титаника после встречи с айсбергом, вода доходила почти до колен, всюду плавали вещи. На столе застывшем посреди комнаты лежали два тлеющих свитка телепортации. Лорд с ТряМом рванули к ним как тюлени за рыбой. Но было поздно, города назначения уже стлели. В конце свитка лишь одиноко красовалась буква «s».
- Охрененная зацепка. – одновременно произнесли погранцы и плюхнулись на плывущий к выходу диван.
Так они и выплыли в коридор прямиком под светлые очи главного техника Ордена Элиса. Последний, пряча гаечный ключ за спину, смущённо улыбнулся и сказал.
-Вот, понимаешь, воду подключил. Сюрприз хотел сделать.

Стон раздавшийся вслед за этим напугал даже монстров Эмеральдовского подземелья.


II.

Эмгыр, сколько себя помнил, всегда любил жарить сосиски. Вот и сейчас великий и ужасный патриарх сидел у мангала в своей резиденции Демона и жарил добрый десяток сосисок. Сосиски жарились плохо. Угли были ни к чёрту. Чтобы как то убить время, Эмгыр начала давать сосискам имена.
- Вот ты у меня будешь Фалкон. – ласково приговаривал патриарх, медленно проворачивая шампур на огне.
Остальные сосиски носили имена инквизиторов и ещё парочки координаторов. Самую толстую и сочную сосиску Эмгыр наименовал Джетом и проворачивая весь этот импровизированный Орден света на углях чувствовал себя не много ни мало Повелителем Огня.

Увлечённый прожариванием ненавистных ему личностей в обличье сосисок Эмгыр уже и думать забыл о голоде. Глаза медленно наливались кровью. Сосиски шипели и плевались. Эмгыр лыбился. Самая толстая сосиска лопнула и метко плюнула соком в глаз Эмгыра.
- Ах ты крестопуз проклятый. – зашипел Эмгыр и потянулся за кромусом.

Неизвестно чтобы стало с мангалом и наглыми сосисками, но в этом момент над Эмгыром раскрылся портал и оттуда, вместе с парой центнеров воды, на патриарха и мангал рухнули два тела.
- РО-О-О-О-О-О-О-ОТШИ-И-И-И—ЛЬД.!!!!!!! – заорал Эмгыр, явно чувствуя покушение на себя и свои сосиски.
- Не ори ты блин. – вдруг произнесло одно из покушавшихся тел, сплёвывая воду.
- Саныч, ты, что ли? – неуверенно спросил Эмгыр, рассматривая поднимающегося.
- Аха, он самый. Салам попалам тебе и всё такое. – Саныч фыркнул и начал стаскивать с себя промокшую до нитки рубаху.
- А эт кто с тобой? – Патриарх осторожно ткнул кромусом в сторону второго тела, которое плевалось, шипело и материлось, пытаясь подняться из лужи воды.
- Да это же наш Ка …- начал Саныч, но получив в лоб от товарища по полёту одной из сосисок очень смахивающей на Фалкона поперхнулся.
- Кто? Кто? – передразнил Эмгыра стрелок сосисками. – Повелитель Огня в непромокаемом пальто.

Поскольку Капитан рухнул мордой прямо в мокрый мангал с углями, то его лицо сейчас опознать было невозможно. Скорее он напоминал сейчас всем известного мавра, чем Капитана Погранцов.
- А-а-а-а. Эта-а-а-а? – Эмгыр сделал жест рукой вокруг своего лица, явно намекая на чумазую морду говорившего
- Для конспирации. Мы к тебе икогнито. – заговорческим шепотом произнёс Капитан.
- Повелитель! – Эмгыр бухнулся на колени.
- Да ладно тебе. – Капитан стащил с себя рубаху и швырнул его Санычу.

Саныч недоумённо уставился на Капитана.
- Отожми. – ласково позволил новоиспечённый Повелитель Огня и обратив свой взор к Эмгыру произнёс как можно благосклоннее.
- Встань, ты верный сын Тьмы, экспы и бабла.

Эмгыр встал и тут же упал снова, поскольку в дверь тайфуном влетел Ротшильд, сбив патриарха и бешено размахивая странными вениками.
- О, Саныч!!! – Ротшильд слегка опешил.
- Салам пополам. – привычно отозвался Саныч, занятый выжиманием рубашки псевдоповелителя.
- Не, не, не. – замахал руками Капитан заметив веники в руках карателя. – Банька отменяется. Эмгыр, убери баньщика.
- О! Эфиоп!!! – заметил Капитана Ротшильд.

Капитан насупился.
Поднявшийся Эмгыр оттащил Ротшильда к двери и развернувшись к гостям спиной начал вжёвывать что то на ухо Ротшильду. До уха Капитана и Саныча временами доносились звуки типа: «Ух ты», «Ёпта» и «Фига се»

Воспользовавшись паузой в разговоре, и что их не видят, Саныч с наслаждением запустил сырой рубахой в спину Капитана и выразительно покрутил пальцем у виска. Капитан лишь махнул рукой. Однако Саныч не успокоился и начал в свою очередь что-то вжёвывать Капитану на ухо. Общий смысл тирады Саныча сводился к одному заключению: «Кто-то сбрендил. И кто-то огребёт по полной программе».

Наконец Эмгыр закончил разговор с Ротшильдом. Оба повернулись к гостям с улыбкой до ушей.
Саныч с Капитаном изо всех сил изобразить такие же улыбки, но получалось не очень.
Повисла пауза. Саныч кашлянул.
- А чего это вы с водой? – задал наконец вопрос Эмгыр осматривая залитый пол.
- Да это всё Элис, - начал Саныч. – Обещал воду завтра, а сам …

Закончить Санычу опять не дали. Эмгыр с Ротшильдом услышав «Элис» тут же затараторили, медленно надвигаясь на Капитана
- Да этот Элис так его растак ….. то с рейтинга снимет ….. так его раскудык….. а топор его …. Так его туды семь раз…. Светлячок хренов …. А мульт его , фалкон этот …

Капитан медленно отступал стенке под натиском двух разъярённых тарманов. Саныч молча закурил и шарил глазами по комнате. Видимо в поисках спиртного. Список же преступлений Элиса против тёмной человечности мира продолжал расти.
- А что он вчера вытворил, - продолжал разглагольствовать Эмгыр и вздохнул полной грудью, видимо, набирая воздуха для описания бесчеловечного поступка Элиса на одном дыхании. Воспользовавшись пятисекундной паузой, которая понадобилась патриарху для забора воздуха Капитан вспомнив что он как не крути нынче Повелитель Огня гаркнул:
- Тиха-а-а-а-а-а-а-а-а.
Тарманы застыли. Губы патриарха, однако, продолжались двигаться, Эмгыр видимо бесшумно продолжал описание последнего беспредела Элиса.

- Отдуплиться нам надо. – решил спасать ситуацию Саныч. – Водка есть у вас?
При слове «водка», рот у тарманов опять расплылся до ушей. Две улыбки с четырьмя клыками лыбились в лицо Капитану.
- Чичаз, чичаз. Усё сообразим. – Ротшильд пулей метнулся за дверь.

Эмгыр выдохся и застыл в блаженном выражении лица. Саныч откровенно наслаждался. Капитану явно хотелось выпить.
Через десять минут все четверо сидели за столом. Эмгыр ловко резал малосольные огурчики а Ротшильд разливал водку по рюмкам.
- Ну!!! Вздрогнули. – Эмгыр ловко опрокинул рюмку. Остальные не медля последовали его примеру.
- Ключница водку делала? – задал, где то слышанный, вопрос Капитан.
Ротшильд явно смутился и принялся изучать акциз на бутылке.
- Мечта у меня есть. – вдруг начал патриарх не обращая внимания на выразительный взгляд Саныча в котором без труда читалось желании повторить.
- Кака така мечта? – поинтересовался Капитан и получив тычок в бок от Саныча начал разливать водку по рюмкам.
- Девил хочу, и мега шапку. Ну чтоб покруче шапки Мономаха была.
- А ты в карты играешь? – резко заинтересовался разговором Саныч.
- В покер. – оживился патриарх

Капитан с Ротшильдом чокнулись, выпили, крякнули.
- Ну так сыграем в четверых на Девел и шапку. А вы Демон поставите. – Саныч уже забыл про водку.

Капитан пнул Саныча но попал по Ротшильду. Ротшильд принял пинок за команду налить, и рюмки снова наполнились
- Не дрейфь зелёный, - зашептал Саныч на ухо Капитану. – У меня по покеру первый разряд.
Капитан лишь вздохнул и потянулся за рюмкой.

Утро следующего дня было тяжёлым, то ли от похмелья. То ли от того, что День был Судный.
КОНЕЦ.
31.07.2005 08:01 - Рико