История. Архив публикаций
17.09.2006 Стопицотая из суперпупервеличайших битв Света против Тьмы. 16:32 [Ситар] to [Мусорщик] а лишней нетральной штуки у вас нет? =)а то утомили они.. светлые гонят на темных, темные на светлых... не понимая что они одинаковые... В следующую секунду Ситар получает раритетную нейтральную склонность. Потому что нет в БК никакого Света, никакой Тьмы, никакого противостояния, никакого геймплея. И сколько ни убеждай себя и окружающих в том, что «Мы - Иные... Мы служим разным Силам...» - сил-то хватает. Разности вот что-то не видать... Всё как в книгах Лукьяненко. Разговор на кухне Лёша бил-бил - не разбил. Маша била-била - не разбила. Крыса ЦПшная пробежала, хвостиком махнула - и треснул мир напополам... Русская народная сказка Единство и борьба противоположностей, всеобщий закон природной и общественно-исторической действительности, выступающий и как закон её познания, выражающий суть, «ядро». Этот закон занимает центральное место в материалистической диалектике, имеет универсальное методологическое значение. В мире нет таких явлений, которые бы находились вне процесса бесконечного развития, процесса возникновения внутри всякой целостности противоположных моментов, их превращения друг в друга, вне противоречивых отношений между ними. Большая Советская Энциклопедия Фильм «Дневной дозор» установил новый российский рекорд по кассовым сборам, собрав за девять дней $20 миллионов 300 тысяч Цена вопроса Но ведь были же! Были! Присутствовали в Бойцовском Клубе настоящие Свет и Тьма. Тогда - на заре времён, когда всё в БК было настоящим: и мир, и люди, и клановое братство, и радость победы, и горечь поражения, и настоящие войны, и настоящий геймплей - были тогда светлые и тёмные! Вспоминаешь об этом - кажется, что рассказываешь сказки об эпохе эльфов и гоблинов. Но эльфов и гоблинов не было. А вот Свет и Тьма - такие, какие есть они в душе каждого человека - отображались душой мира без искажений, без ярлыков, без обмана, не вызывая сомнений и тягостного ощущения разрыва между пафосными речами - «справидиваст чест нипакупнаст!» - и грязными делами на ЦП. Были! Была Тьма - доступная игровая склонность. Она манила человека лёгким преимуществом, возможностью вмешиваться в бои и кусать, шептала: «Нас много - становись одним из нас!» - и соблазняла слабых. Наградой им - те самые укусы и вмешательство. Поддавшиеся Тьме по слабости духа получали своё - достойное слабых - счастье. Она манила человека высокой честью древних кланов, правом носить уникальные вещи, собственным выбором между применением и неприменением зла в игре - и соблазняла сильных. Наградой им - герб ДаркКлана или МиБ, слава, полученная в наследство, и радость причастности к истории. Jedem das seine. Был Свет - обязанность нести Крест Паладина. Отказываться от удовольствия свободной игры ради служения делу, ради поддержания порядка в мире. А порядок в мире - это не победа на ЦП, а выявление читеров и багоюзеров, зашивание дырок в программном коде, очистка чата от РВС и словесной грязи, помощь новичкам... Всем остальным, избирающим путь Света, наградой становилась лишь чистая совесть. И истинному светлому этого - достаточно. «Светлые кланы - серые кланы» (с)Мусорщик Охотников за абилками в Свете быть не может. Не соответствующих Кресту Паладина изгоняли из Ордена. Чистота рядов не вызывала сомнений. Две силы сталкивались на игровом поле и мир, согласно первому закону диалектики, развивался и двигался вперёд. А вместе с миром развивались и двигались вперёд мы - его жители. Поскольку диалектика Георга Вильгельма Фридриха Гегеля справедлива для любой этической системы. Когда же система дала сбой? Не будем исполнять соло на баяне: истории решительно всё равно, кто первый начал, кто первый нажал кнопку «напасть» на ЦП, кто первый стал качаться на слабых, кто первый совершил и продолжает совершать деяния, несовместимые с принятой склонностью. Важны факты. Факт номер один. 31 октября 2006 года Администрация нарушила монополию Ордена Паладинов на Свет. Отныне и навсегда в Бойцовском клубе будет две категории Света: Свет модераторский и Свет ЦПшный. Зачем? Затем, что назрела необходимость окончательного выбора. На каком именно противостоянии будет основываться дальнейшая история БК? Будет ли она противостоянием кланов - творческое соревнование клансайтов, наращивание боевой мощи, борьба за влияние? Критерии победы - рейтинг бойцов, рейтинг популярности, рейтинг, который так легко «крутануть» нечестными методами... Будет ли она противостоянием воинских школ - критов против уворотов, форматников против шакалов? Уникальная, только Бойцовскому Клубу присущая система соперничества игроков, основанная на математике боевого процесса и разнонаправленной гонке вооружений - система, от которой отказались весной 2004, в дни Великого Завоза и пересчёта системы получения опыта? Или мы пойдём по фентезийному пути - тому, который - казалось бы - отвергли 11 июня 2002 года, в день исторических слов lel'а: «И сразу закрываю тему насчет рас, их тут просто не будет...нет тут ни гномов ни орков 8))»? Для запуска геймплея на подобной основе у Света явно не хватает ресурсов: невозможно думать одновременно о технических задачах Ордена и о победах на ЦП. Попытка раздуть боевой отдел ОС спровоцировала подрыв народного доверия к кресту, что недопустимо. Значит - игру от модерации нужно откреплять раз и навсегда. И Администрация приняла решение. То самое, которое я не устаю называть исторической ошибкой: фентезийный путь признан наиболее перспективным, светлая склонность пошла в народ с прилавков магазинов по бросовой цене 10 000 кр. Даёшь геймплей! Факт номер два... ...отсутствует. Поскольку ставка на противостояние Света и Тьмы не сработала. Все одинаковые. Ситар, озвучивший сию мысль в общий чат, моментально был награждён высшими силами. И хотя случилось это за полтора месяца до официального введения игровой светлой склонности - ничего не изменилось в течение пролетевших дней. Игрокам предоставили на выбор два пути. Но вместо возможности выбора игроки увидели лишь ярлык, который можно наклеить, и который автоматически превращает человека с оппозитным ярлыком в существо, чьи интересы лежат вне пределов взаимопонимания, этики отношений и элементарной игровой порядочности. Кто-то призывал собратьев по БК скорректировать своё поведение в соответствии с выбранным значком. Призывы единодушно клеймились: «Нытьё!» - и отправлялись в «игнор». Да и бесполезны на подобную тему любые дискуссии. Поскольку в логике европейского человека понятия «Тьма» и «Свет» синонимичны понятиям «зло» и «добро». И здесь - главная ошибка европейской системы ценностей. Ведь тьма и свет - объективные физические явления, их свойства определены и иными быть не могут. А вот «зло» и «добро» субъективны и у каждого - свои. С той поры история мира напоминала заевшую пластинку. Ежедневно гремели великие битвы - безрезультатно: фентезийный конфликт был лишь поводом к ним, а отнюдь не причиной. Сыпались угрозы, призывы, взаимные обвинения сторон - рядовые игроки научились их игнорировать за бесполезностью и выпали из исторического процесса. Слово «геймплей» превратилось в ругательство. Диалектика Бойцовского Клуба органически не приемлет всё чуждое и наносное. Чуждую систему ценностей. Чуждые объекты этики. Чуждые причины конфликтов. Не начнётся никакая борьба между одинаковыми, как их ни назови. Любое движение будет Броуновским. Хаотичным. Компетенция Лорда Разрушителя. Процесс развития мира остановился. Изобретения новых локаций, вещей и приключений не заставят его двигаться вновь, по причине невозможности выполнения первого закона. »...Мы пасынки истории, ребята. Мы невостребованы – ни тебе великой войны, ни Великой Депрессии...« к/ф «Бойцовский клуб» И только персонаж, логика поведения которого соответствует категории «ЦПшная крыса», примеряя очередной ярлык, радостно напевает: «И треснул мир напополам - дымит разлооооом!!!!» Пятнадцатого сентября 2007 лавочка была прикрыта. Регистрировать можно только серые кланы. Это - факт номер три... (продолжение следует...) 16.04.2008 09:49 - Ardenn
|