Новости | Форум | Библиотека | Заявка на вступление

История. Архив публикаций



http://paladins.ru/images/litclub.gif

***

     - Корреспондент газеты «метропОлитен», пару слов о вшей нелегкой жизни?
     - Мы – гномы, суровые ребята. Тебе не понадобится много ума, чтобы поссориться с гномом, но тебе понадобится много силы и скорости, чтобы ускользнуть. Точно говорю, суровей нас только тролли. Но они – тупые. Как мое топорище. Казалось, куда уж тупее? А, нет. Реально тупые. А мы – суровые. Немногословные, сильные… небольшие, правда. Но суровые! Порой неискушенный человечишка может назвать нас четкими. Тогда приходится кулаком объяснять: четкие – эльфы! А мы, гномы – суровые, а тролли - тупые. Меня часто обвиняют в нефентезийности. Типа, речи у меня не сказочные. А ты бы помахал киркой двадцать часов в сутки. Посмотрел бы я на тебя. Эльфов с троллями чего не люблю? Хм… Эльфы – четкие. Реально четкие. Это меня, как нормального гнома, напрягает. А тролли? Ну, мало кто любит тупых. А реально тупых… реально мало кто любит.
     - Спасибо, мистер…
     - Никитос. Пацаны меня зовут Четка. Эльфы тут не причем! Знаешь, бывают кресты такие с шариками? Вот я, типа один из шариков. Так и повелось – Никитос Четка.
     - Я пишу книгу с рабочим названием «Фентези – уже не фентези».
     - Это, типа, о не сказочных заморочках в сказке?
     - Вроде того.
     - А нафиг я тебе сдался?
     - Вас мне посоветовал один хороший друг, как неповторимого повествователя. Сказал, что вы обладаете феноменальной памятью и вышли победителем из многих неординарных ситуаций. Опыт, сила, красноречие…
     - Складно говоришь, писака. Как будто эльфы научили. Четко так.
     - Боже упаси. Что вы? У меня просто есть образование.
     - Ты меня, что, тупым считаешь? Ща я тебе организую образование… гематомы в области всего тела!
     - Простите. Я не хотел вас обидеть…
     - А я хотел, да вот только не знал, как прицепиться. Старею, видимо.

     За этими словами последовал молниеносный удар кулаком в челюсть. Никитос Четка был действительно известным публичным деятелем и считал себя очень даже умным. Несмотря на то, что его публичная деятельность носила узкий характер и была по большей части прикладной (от сочетания «хорошенько приложиться»), он был одним из самых слушаемых пустомель. Примерно с этого момента гномы начали недолюбливать прессу. Но так как слушать небылицы было больше некому, Никитос привел в чувства репортера, извинился и предложил продолжить интервью.

     - Простите, мне необходимо прийти в себя. Это всего пару дней. И я обязательно вернусь. И мы обязательно продолжим. И книга о вас несомненно будет бестселлером, - журналист говорил и пятился. Гном не понимал, что происходит до тех пор, пока собеседник не побежал. А так как особе публичной, и, практически светской, гнаться за каким-то писакой не пристало, Четка налил очередную порцию эля и грустно вздохнул.
     Спустя час он сладко спал под столом в местной забегаловке.

     Тем временем журналист подбегал к лесу. Место было не из приятных, но горы его привлекали куда меньше. Как ни странно, тут было светло, даже в самой чаще. Похоже, эльфы нашли способ сделать свой лес привлекательным для нубов (от сочетания – «ну, б…»), чтобы те не боялись. Эдакие пиарщики. Навстречу шло худощавого телосложения существо.


***


     - Корреспондент еженедельника «листохвоёвая правда», пару слов о проблемах в лесу?
     - О! Человек. Приятно видеть слабое существо: не придется показывать свою четкость. Понимаешь, мы – эльфы. Мы по натуре своей - изящные, а по жизни приходится быть четкими. Были бы мы маленькими, толстыми и ущербными – были бы суровыми. Были бы большими и неповоротливыми – были бы тупыми. А так – четкие. Четче нас только феи. Ну, во-первых, они – бабы. Во-вторых – они летают. В-третьих, эээ… Короче нам говорили, что есть три составляющих, определяющих степень сверхчеткости. Почему не люблю гномов и троллей? Да, это на них я тонко намекал, говоря о тупых и суровых. Как натура утонченная я терпеть не могу грубости, тупости, нелепости, неадекватности и эээ… Короче, я слышал, типа есть пять качеств, которые должно ненавидеть сверхбожественное создание. Это я тонко намекнул на себя.
     Ты знаешь, что такое математика? Извини, что спрашиваю. Чувствую, образование у тебя есть, но не уверен, что в вашем болтально-доставучем институте учили математике. Пойми, математика – точная наука. Точная – это почти четкая. Поэтому эльфы склонны к математике. Думаешь, я забыл, о чем мы говорили, и ушел в сторону? Нет! Я продолжаю про троллей и гномов. Что связывает их с математикой? Метод исключения, человек. Метод исключения… Ты ведь не забыл о пяти качествах? Смотри, как все работает: я не туп? Нет! Не груб? Нет… Логически продолжаешь цепочку… Вот! Возникает вопрос: если я – нет, то кто? А в наших местах живем только мы – эльфы и гномы с троллями. Вот тебе и голые факты. Ты записывай, я два раза повторять не буду.
     - Скажите, пожалуйста, почему у вас такие острые уши?
     - Ты сказки не перепутал, человек? Я тебе не волк в роли бабушки. Уши у нас такие, потому что их всегда востро держим. Вот и деформировались. Мне показалось или нотка расизма проскочила в вопросе?
     - Конечно показалось.
     - Теперь уверен, что – нет!

     Как и полагает существу изящному и почти божественному, эльф не стал с размаху бить в челюсть. Элегантный удар (да какой там удар? так… ударчик) между ног отразил всю суть отношения эльфийской расы, как к журналистам, так и к людям в целом. Корреспондент повел себя так, как ведет себя человек ударенный по <ВЦ> - свалился и скрутился калачиком. Неосведомленный прохожий мог подумать, что мужику просто холодно. Но это было далеко не так: ему было больно и обидно.
     Эльф удалился. Невыносимая острая боль осталась. Но, судя по наполовину открытым глазам, улучшение было не за горами. В горах – в челюсть, в лесу – по <ВЦ>. Остаются болота. Там – тупые тролли: либо смерть, либо чудо.
     Люди любят чудеса. Журналист медленно поднялся, посмотрел по сторонам и скорчил несвойственную представителям рода человеческого гримасу. Попрыгав на пятках, он сделал вид, что процедура действительно помогла. Репортер еще раз оглянулся по сторонам, и, почесав поврежденное <ВЦ>, направился в сторону болот.


***


     - Боюсь даже начинать разговор, вы такой огромный. Здравствуйте, газета «Тупим Инфо», скажите, пожалуйста, как в болотах-то? Жабы, змеи, комары – все такое тупое…
     - Может действительно повести себя так, как вы меня воспринимаете. Оторвать вам конечность и бросить в трясину?
     - Вопросительная форма предложение подразумевает ответ или это риторика?
     - Форма предложения дает вам шанс.
     - Тогда прошу вас, не надо!!!
     - И что же вы от меня хотите?
     - Расскажите, почему никто никогда не соответствует слухам?
     - Давайте, я лучше расскажу, как тут все тупо в болотах?
     - Тоже вариант.
     - В болотах действительно мало интеллекта. Те же жабы, ну, как вам сказать-то помягче? Они, не совсем разумны. У них кровь холодная, а мозг.. он любит холод извне, а не изнутри. То же и змеи. А комары – у них кровь вообще чужая. Краденая можно сказать. Откуда там интеллект?
     - Простите, что перебиваю. Я побывал в лесу и в горах, там не упустили возможности красным словцом упомянуть своих соседей.
     - Соседи? Хм… Мои соседи – тролли. Такие же, как я. И живут тут же.
     - А эльфы, гномы?
     - Ой, Боже упаси связываться с этими недалекими, недоразвитыми, безынициативными бездарями.
     - Они считают немного иначе.
     - Вам интересно, что считает жаба о вас? Так вот мне интереснее, что считает жаба, нежели гном или эльф. Хотя они и более забавные существа.
     - Как-то не могу я зацепиться за разговор.
     - Конечно. Для этого надо быть журналистом.
     - А я кто?
     - А ты носишь блокнот и карандаш. Значит – блокнотник или карандашник.
     - Очень смешно.
     - В том-то и дело, что – нет.
     - Странно. Наша беседа не закончится конфликтом? Меня не будут больше бить сегодня?
     - Это зависит от доминирующей стороны, т.е. меня. Бить? В идеале я и разговаривать-то не умею.
     - А кто же говорит со мной?
     - Как кто? Гена.
     - Ха-ха. Тролль Гена. В детстве Гена был крокодилом.
     - Может мне поступить, как эльф и гном? Залепить тебе разок по еще нетронутым органам?
     - Откуда ты знаешь, как поступили эльф и гном?
     - Они рассказали перед тем, как пойти спать. Еще просили напомнить, в случае проблесков у тебя рассудка: если приносят попробовать всем, значит, пробуем все, понятно? Тогда и челюсть будет на месте и <ВЦ> целы. Теперь ползи проспись.
     - Слуш, Тролль Гена…
     - Еще раз назовешь троллем, я превращусь в шамана!
     - И расколдуешь меня?
     - Нет. Дам в бубен!
     - Понял… - журналист пополз к непонятно откуда взявшемуся посреди болота дивану.

***


     - Слушай Четка, почему гномы не любят журналистов?
     - А эльфы?
     Маленький коренастый человечек и высокий худощавый в один миг перевели взгляд на огромное зеленое существо.
     - Ну, что я могу сказать, господа? Мы делаем сенсации. Нас цитируют. Ты говоришь, что эльфы четкие, они пишут. Ты говоришь, что гномы суровые, они пишут.
     - Я еще говорил, что тролли – тупые.
     - Спасибо, я догадался, – большое зеленое существо издало хрип похожий на смех.
     - Ну, не знаю, может ты и прав в том, что мы управляем информацией, - маленький человечек опустил голову и начал рассматривать пол.
     - А журналисты – орудие? – неуверенно произнес эльф.
     - Похоже на то. И, прошу заметить, опасное, если попадает не в те руки.
31.01.2008 02:28 - Poul Fox