Новости | Форум | Библиотека | Заявка на вступление

История. Архив публикаций



http://paladins.ru/images/litclub.gif


Стоял теплый весенний день. Птицы, вернувшись из теплых краев, весело напевали незатейливый мотив. Сквозь открытое окно моей комнаты ветер доносил аромат цветов, что в изобилии росли на склонах близь Крепости Трех.
Сигнал тревоги в исполнении колокола, как удар молота по голове, прервал мои размышления о пестиках и тычинках. Меч на пояс, кольчугу на грудь и в бой.
Толстый мужичок с суровыми чертами лица расхаживал по двору крепости, заложив руки за спину, и норовил задрать голову к небу. Да, Командующий Саер явно не в духе. Что ж, не будем усугублять положение. После короткого объяснения причины столь нетактичного вытаскивания нас из постелей я сделал вывод, что дело дрянь. Выразился бы иначе, да цензура не позволяет. Факт: полсотни дирлгов - волков с крыльями - не без своих всадников совершают утреннюю прогулку, а наша крепость аккурат у них по пути.
По команде “на пра-а-во” Стражники крепости развернулись и пошли в Зал Полетов – дом и пристанище наших драконов. Меня же командующий Саер попросил задержаться.
– Ессал, – буравя меня своими большими глазками, начал он, – у меня к тебе будет небольшая просьба.
– Для вас все, что угодно, – ответил я, изобразив на своем лице самую широкую улыбку.
– Постарайся на этот раз вернуться на драконе и его броню нигде не забудь. Кузнецам, знаешь ли, дел и так хватает.
Признаться, его слова словно нож в спину. Нет, конечно, однажды мне пришлось избавиться от брони дракона, уж очень необходимо было, но чтоб вернуться на мертвом драконе… Как это нетактично, Саер! Я, правда, свои умозаключения не озвучил, однако, думаю, Командующий меня понял, так как на его лице заиграла улыбка.
Пока всадники готовились к предстоящему полету и битве, маги крепости перебегали от одного к другому, раздавая защитные амулеты и браслеты. Закончив марафон, они встали кругом, взявшись за руки, и забубнили какое-то заклинание. Наверное, отряд замаскируют под тучку. Просто до чего-то еще на моей памяти они не додумались. Ленивые, что поделать.
Через пять минут мы уже были в небе, а еще через двадцать увидели Араров верхом на дирлгах. Смотрелись они великолепно, но всю картину портило то, что они летели убивать нас. А мы их. Вообще, Арары хороший народ, пока одному из членов Военного Совета не придет очередная гениальная идея.
Все время полета Аркур, мой дракон, нервничал и норовил повернуть назад.
“Что с тобой?" – спросил я.
“Ты вернешься домой”.
Ни больше, ни меньше. Аркур не пожелал сказать что-то еще. Я понял, о чем он: мир, в котором я жил вот уже пятнадцать лет, не был моим родным. Волей судьбы и одного жалкого служителя Света мне суждено было покинуть свой родной мир, Мир Бойцов. Но как вернуться домой, я не знал.
А узнавать сейчас времени не было. Дирлги исчезли, а когда показались вновь, они парили над нами. Они, совсем не фигурально выражаясь, посыпались на нас. Это надо было предвидеть, мы ведь сами научили их этому приему в прошлом бою.
Дирлг, свалившийся мне на голову, попытался лапами выкинуть меня из седла, а я очень усердно сопротивлялся, как и Аркур. Дракон извернулся, нырнул вниз и полетел со всей возможной скоростью. Пролетев так около километра, дракон убедился, что враг не отстает, и сделал то, чего от него не ожидал ни арар, ни я, - развернулся, не сбавляя скорости, на сто восемьдесят градусов. Дирлг похоже удивился, но он еще больше удивился, когда Аркур плюнул в него огнем. Неприлично, согласен, но действенно. Прах арара и дирлга развеял ветер.
Дракон полетел к месту боя. Меня не каждый способен удивить, но дирлг, парящий чуть в стороне от боя, словно наблюдатель, признаюсь, удивил. Нас он не видел, однако, когда Аркур приблизился к нему, дирлг медленно, лениво развернулся. Дракон, видимо, не придумав чего-то более умного, врезался в дирлга, так что я чуть не вылетел.
Противник был силен, но по зубам Аркуру. Особенно ему понравился кусок с филейной части. Дирлг взвыл от боли и в отместку располосовал когтями крыло дракона.
Отстегнув ремешки, я, стараясь держать равновесие, направился к арару. Дело упростилось, когда он решил повторить мой трюк. Мы стояли на шее моего дракона и изучали друг друга. Арар имел прекрасный длинный меч с усеянной драгоценными камнями рукоятью; тяжелые доспехи, закрывающие все тело, но не позволяющие должным образом фехтовать. Красиво, элегантно, но его глаза, красные, как два спелых яблока, вселяли в мою душу куда больший страх. Смею предположить, этот храбрый воин не успел закончить свои дела с кухаркой, а с такими лучше дело не иметь.
Выхватив свой двуручный меч, я бросился на арара. Он был умен. Отступил в сторону, а я едва успел остановиться и не упасть. Если коротко, то фехтовал он хорошо, учитывая наше положение, но я был на высоте. Метров триста над землей. Пара минут, и он уже не мог держать меч правой рукой - моя заслуга. Секундой позже я едва не заревел: левой он фехтовал ничуть не хуже. Тогда я решил переменить тактику и стал медленно, шаг за шагом, подводить его к краю, хотя какой тут край, когда живой клубок из дракона и дирлга постоянно перемещается.
Мои силы были на исходе, теснил я его из последних сил, но и противник тоже устал. Наконец выдался удачный случай отрубить арару голову. Не вышло, отбил удар. Незадача. "Может, ему руку отрубить?" – подумал я и тут же получил доказательство словам Наставника, что думать во время боя не стоит. Живой клубок дернулся, я же, потеряв равновесие, кубарем покатился по спине дракона.
Сколько раз проклинал я шипы на спине Аркура, но теперь был им рад. Хорошие вы мои. Арар медленно подходил, а я беспомощно бергал ножками на высоте трехсот метров. Кра-а-сиво, должно быть, шлепнусь.
На лице арара играла довольная улыбка, такой только детей пугать, а изо рта несло луком. Вот! Я же вознамерился исправить улыбку, а заодно избавиться от этого противного запаха. Он занес меч для последнего в моей жизни удара, а я, собрав все силы, подтянулся и мечом, ставшим продолжением моей руки, поразил его в грудь. Что там, наверху, было дальше, - не знаю. Я падал.

Тьма сменилась туманом, сквозь который я видел цветущую вишню. Я в раю… Нет, это не рай! В раю Аркур не будет заглядывать мне в глаза, да и вообще, нечего ему там делать.
"Откуда здесь взялся туман?" – промямлил я.
"Ты возвращаешься домой, - ответил Аркур. – Прощай“.
И едва он договорил, темнота поглотила меня. Знаете, я так скоро начну на стену кидаться, завидев темные тона.
Когда я в следующий раз открыл глаза, я им просто не поверил. Центральная площадь Кепитал-сити, ни дать, ни взять. Пятнадцать лет и думать не думал про этот мир, а тут нате-с, получайте. “Проклинаю тебя! И лишь когда ты поразишь мечем неназванного сына короля, вернешься в Мир Бойцов”, – это один мой приятель, слуга Света, брызжа слюной и кровью, давал свои напутствия. А потом меня занесло в другой мир. Ну подумаешь, выбил пару лишних зубов, новые вырастут. Зачем же проклинать-то?
Я смотрел на угрюмые тона Столицы, на бойцов, остервенело бьющих друг другу морды ни за что, ни про что, и мне захотелось забиться в какой-нибудь угол и прошептать: “Мама, забери меня отсюда”.
Из мира дум меня самым грубейшим образом, пинком под зад, вырвал низкорослый атлет и крикнув “экспа”, что в его устах звучало, как нецензурщина, набросился на меня. Их тут не кормят, что ли? Еле отбился от него.
Часом позже я брел по Страшилкиной улице к своему старому знакомцу, за двумя новыми зубами и еще одним проклятием.
16.04.2007 07:27 - Питачек