Новости | Форум | Библиотека | Заявка на вступление

История. Архив публикаций



http://paladins.ru/images/litclub.gif


Ростер находился в центре холодного просторного зала. Скованный невидимыми цепями, он не мог сдвинуться с места. Если бы не мелкая дрожь то ли от страха, то ли от холода, его можно было бы принять за восковую фигуру.

Откуда-то из полутёмного зала прямо в глаза бил яркий луч света; лишь несколько мгновений спустя, когда глаза немного освоились, он заметил присутствующих. Они сидели несколько поодаль на неудобных с виду дубовых скамьях. Ростер мельком взглянул в зал, ища знакомые лица. Лейди бормочет что-то, наверное, молитву. Кайзер сидит на последнем ряду, скрестив руки на груди и потупив взгляд. Ещё несколько старых форумных знакомых смотрят сочувственным, но непонимающим взглядом в его сторону. Иные ехидно улыбаются, не находя нужным скрывать удовлетворение.

– Roaster [8]! При каких обстоятельствах Вы получили вещи совокупной стоимостью 894.00 кр от Recto Angelo?
– Ну это мой друг в реале... Он уходил из БК и скинул мне что-то из фулла...
– То есть персонаж не является Вашим мультом?..
– Ну конечно!
– ...И вы можете предоставить скан-копии удостоверения личности на обоих персонажей? Цветные, в формате JPG, срок ожидания до...
– Ночь на дворе, ну какие сканы! Ну мы ведь были на сходке! Там ещё белый паладин был... Как же его логин?!

Вместо ожидаемого смеха недоброжелателей раздался другой звук – крик из зала, отчаянный, неправдоподобно монотонный, на одной ноте, причём невероятно высокой для человеческого голоса. Ростер был почему-то убежден, что кричит либо Сайпресс, либо Тигра, но прежде чем он успел разглядеть, кто именно, крик перешёл в совсем уже немыслимый, звенящий, пронзительный звук, происхождение которого стало окончательно ясно только через долю секунды.

* * *

БК-шник неблагодарно прихлопнул будильник ладонью, добрел до ванной и смыл мокрой бумажной салфеткой холодный пот вместе с остатками ночного кошмара.

И вот такое – третью ночь подряд, причём каждый раз всё реалистичнее.

«Может быть, всё-таки, отказаться от этой идеи с ДВП? Да нет же! Я уровняю баланс подземными Безумцами, ведь закупил уже… История вещи видна лишь с панели Верховного – вряд ли я удостоюсь столь высокого внимания. Да кто там будет смотреть до проверки?.. А, если ОР? Я ведь торгую… Там много переводов со взломанными – особенно на скупке! Вот именно, что торгуешь – в твоих переводах чёрт ногу сломает, не то, что белый паладин» – Виктор все чаще ловил себя на подобных мыслях, по пять раз на день пересчитывал балансы с Рект-ангелом, мысленно перебирал всевозможные варианты прокачки, проецировал известные ему в реале изощрённые схемы отмывания «грязных денег» на Клубные реалии.

* * *

Ещё в начале 90-х, сразу после распада Советского Союза, Виктор уехал из охваченного преступностью и безработицей райцентра Фастова в несколько более благополучный Киев. Сообразительный юноша сразу понял, что заработать большие деньги в большом, теперь столичном городе, в это дикое время можно было либо торгуя чем-то психотропно-наркотическим, либо усердно помогая стране стать на путь рыночной экономики, преобразуя государственную собственность в частную, в свою частную. Первое было противно, второе – недоступно.

Окончив сомнительные бухгалтерские курсы, Виктор устроился на работу на перепрофилированном в металлургический комбинат и растаскиваемом на куски военном заводе. Работник быстро учился «чёрной бухгалтерии» и заводил нужные связи.

К миллениуму он уже наладил прибыльный и сравнительно законный бизнес с Кипром и Доминиканской республикой. Виктор вёл тихую неприметную жизнь товарища Корейко: ездил на старом Опеле, жил в двухкомнатной квартире на Оболони. Играл в БК.

* * *

Roaster, его БК-шное воплощение, ничем не отличалось от Виктора в реале. Всё та же неприметная жизнь – жизнь критовика-восьмёрки… Принципиально играя без вложений реала ещё с начала 2003-го, Виктор таки смог прокачать своего «любимца» до восьмого и кое-как одеться.

Ростер был законопослушным БК-шником… Уровень греховности давно уже замер на отметке в несколько молчанок за называние крыс крысами, а хамелеонов – нежвачными парнокопытными в первые месяцы нелёгкого пути персонажа.

Вот только последнюю неделю Виктор стал ловить себя на том, что прячет под клавиатуру тетрадь с расчётами и паролями – свидетельство первой стадии преступления – стадии, за которую не наказывают даже по законам реального мира – подготовки… к сливу кредитов с недавно ушедшего из БК и отдавшего пароли Рект-ангела.

Виктор боялся наказания… Он был уверен: хаос – это худшее, что может случиться.

* * *

Всё произошло быстро: звонок в дверь офиса, люди в масках, опечатанные компьютеры, вскрытый сейф.

* * *

Виктор находился центре тесного, но холодного зала районного суда. Он мог сдвинуться с места, и вряд ли его можно было принять за восковую фигуру, но это было слабым утешением.

Вопросы прокурора сулили куда большие неприятности, чем рога за те 894 кредита… Как оказалось впоследствии, три года кошмара по 205-ой статье.

Неудавшийся ДВП-шник ещё не знал, что по их прошествию, ему было суждено обнаружить БК платным, а Roaster`а – стёртым из базы.

Все совпадения с реальными людьми или персонажами случайны.
Искренне ваш, Валенок амер.
05.11.2006 06:41 - Валенок амер