Новости | Форум | Библиотека | Заявка на вступление

История. Архив публикаций



http://paladins.ru/images/litclub.gif


Дана была младшей сестрой. Она не знала, где находится, не знала, что должна делать, но точно знала, что ее окружают сестры. Вокруг одни женщины… И все – сестры. Мысль о необычайности данного обстоятельства неоднократно посещала девочку. Но не находилось ни одного уголка в затуманенном сознании, где бы она(мысль) могла схорониться и стать самостоятельной.

- Почему их так много? Что им нужно? Неужели у каждой девочки так много сестер? Где мой компьютер?..

Дана села за стол и уставилась в монитор… Голова ее начала двигаться из стороны в сторону... Скорость увеличивалась. Указательный палец правой руки щелкал по мыши.

- Есть!!! Сейчас будем убивать!!!

Зашумела цепь, и ворота замка с грохотом упали наземь. Люди в блестящих доспехах замерли. Из каменной арки показался отряд королевских меченосцев. Это были лучшие воины Тьмы. Самые хладнокровные и профессиональные убийцы. Среди них был и Леон, бывший наемник одиночка. Светом за его голову была назначена награда в пятьдесят килограммов золота. Он был не один такой. Довольно большая сумма получалась, если добыть головы всех королевских меченосцев. Свет же поручил выполнение операции по уничтожению замка королевы, где скрывались наемники, лучшим своим разведчикам.

- Дана!!! Быстрее! Все должно происходить гораздо быстрее!

Не дожидаясь дипломата, воины в блестящих доспехах ринулись в бой. Но это обстоятельство ничуть не обескуражило королевских меченосцев. Началась схватка. Смотреть резню – неописуемое удовольствие. Профессионалы с завидной скоростью протыкали друг друга мечами, отрубали головы, руки, ноги… Леон махал мечом без устали, но вдруг в его голове проскользнул образ. Он начал оглядываться, не прекращая отбиваться от атак светлых воинов. Это была она… Точно она. Ничей взгляд его так никогда не прожигал. Черт побери эти доспехи. Все одинаковые.

- Дана! Пора убивать!

У одного из бойцов Света мелькнул локон светлых волос. Такой аккуратный, ухоженный… Как будто бы хозяин его вовсе не напрягался в битве: ни следов пота, ни следов крови и грязи. А движения! Какие изящные движения. Это определенно была Рахиль. Леон узнал ее. Он не смог забыть эти светлые волосы и эти движения. Это был тот же танец, которым прекрасная незнакомка покорила его ледяное сердце. Только на этот раз она танцевала со смертью. Леон с еще большей страстью убивал врагов, шаг за шагом приближаясь к хозяйке его души. Он сделал свой лучший финт, чтобы лишить девушку меча. Рахиль сняла шлем и посмотрела на него, как в первый раз… Как в тот первый раз, когда Леон потерял голову… Он бросился к девушке и повалил ее, обхватил руками голову и начал бить о мост. Рахиль даже не успела вскрикнуть. Удары учащались. Волосы сменили свой цвет из белого в красно-рыжий. Но агония не прекращалась: Леон смеялся и кричал. Только настоящий убийца знает, как прекрасно и возбуждающе смотрятся волосы, пропитанные кровью… Пропитанные до блеска. Особенно светлые волосы. Они похожи на золото с алым отливом…

Дана вскочила со стула и подбежала к двери. За дверью было тихо, но девочка знала: за ней наблюдают, ее слушают.

- Разве можно поступать так с сестрой? Что я вам такого сделала?

Звук из динамиков, возвещавший о пришедшем сообщении, привлек внимание девочки. Опять мысль о сложившихся обстоятельствах погибла. Девочка взглянула в монитор, глаза ее загорелись, пальцы застучали по клавиатуре.

Ребекка долго не могла попасть ключом в замочную скважину, не смотря на их внушительные размеры. Ничего лучшего, как выбить дверь, в голову не пришло, поэтому войти незамеченной не получилось. День в целом прошел удачно, если не принимать во внимание сломанный каблук, потерянную сережку и кучу неприятных ощущений после разговора с охраной бара… Хотя, какой там бар. Так, забегаловка… Просто по дороге находится, а работа свой след оставила. Вот и пришлось его смыть коньяком.

Давид не спал. Ожидания загулявшей жены медленно убивали его. Женой Ребекку он называл по собственному желанию. Их отношения походили на брак, но не были согласованы и узаконены.

Он был вне себя от злости. Ребекка тем временем закурила и поплелась на кухню искать добавку. Давид поднялся с постели и направился к ней.

- Сколько это может продолжаться? Разве ты не понимаешь, что я переживаю, я боюсь, наконец, за тебя! Мало того, что не можешь ради меня бросить пить и курить, так ты еще и нервы мне треплешь ежедневно!!! А знаешь все это почему? А?! А я знаю… Вот, если бы наши отношения были зарегистрированы, если бы мы жили, как все нормальные люди – этого всего бы не было! Слышишь? Не было!!!

- Да ты так истеришь, что тебя не только я слышу, но и все соседние дома.

- Ты еще и не слушаешь меня! Как вообще с тобой можно о чем-то разговаривать!? Неужели я прошу чего-то невозможного? Конечно - нет!!! Но, зачем слушать меня, ведь есть эти вездесущие подруги. Ведь они лучше меня знают, что и как надо делать.

- Не торопись, Давидушка, дай мне нормально стать на ноги. Дай хоть машину достойную купить…

- Дай… Дай!!! Да не в этом все дело. Не нужна мне твоя машина! Мне ты нужна, а чтобы стать на ноги - достаточно бросить пить.

- Ха, да ты остряк у меня, Давидушка! – сказала Ребекка и громко засмеялась. Давид же схватил куртку, телефон и выбежал на улицу.

«Зачем мне этот чертов телефон? Вот же, как бывает: выходя на улицу, ты уже рефлекторно хватаешь с собой телефон». - Молодой человек хотел, было, избавиться от этой дьявольской игрушки, но не смог. То ли пожалел, то ли еще что-то помешало ему.

- Дана! Время пришло.

«Надо просто лишить себя жизни». Не смотря на весь ужас, мысль понравилась Давиду. Но он не знал, как лучше это сделать: то ли утопиться, то ли вскрыть себе вены… Воображение не успело разгуляться, как за спиной послышался шум автомобиля. Молодой человек узнал по звуку мотора свой Форд.

- Но почему без света!? О, Боже!!! Ребекка!!! – Давид бросился навстречу автомобилю.

- Давидушка, мальчик мой! Это ты? – девушка хлопнула дверью и подбежала к лежащему на дороге телу.

- Реббека…- он попытался поднять руку, но не смог. Один глаз вытек, зрачок второго судорожно дергался…

- Вот размазня, даже умереть, как следует, не можешь!!! - девушка побежала к машине. Спустя полминуты, она вернулась с монтировкой и ударила Давида по голове.

- Какой забавный хруст… Где бы мне еще выпить?

Дана откинулась на спинку стула, затем резко вскочила и подошла к кровати. Она хотела спать, но очень боялась. Девочка знала, что к ней заходят сестры и смотрят, как она спит. Иногда Дана проигрывала сну и отключалась прямо за компьютером, но просыпалась непременно в постели. Она боялась сестер. Более того – ненавидела их… Но без них свое существование не представляла. Дана любила компьютер: он с ней разговаривал, он присылал ей письма, и она писала в ответ. Девочка писала много, а он просил скорее… Она всегда писала о любви… Он же просил убивать. Дана не могла отказать единственному другу. Опять раздался привычный звук пришедшего сообщения.

Триш уже второй год не могла найти себе работу. А тут это объявление: «Исследовательскому центру требуется обслуживающий персонал». Вроде ничего особенного, но чем-то оно к себе притягивало, да и выбор был невелик. «Надеюсь у них нет ограничений на цвет кожи», - подумала Триш и начала прикидывать, каким маршрутом быстрее добраться до работодателя.

- Здесь вам придется следить за несколькими комнатами и записывать информацию о происходящем. Работа не пыльная, но требует все время быть начеку, так что расслабляться не советую. Деньги будете получать хорошие. После оформления документов получите униформу и можете приступать. – Молодой человек снял очки и положил их в футляр, затем взглянул девушке в глаза и медленно произнес. – Не вздумайте входить внутрь, когда они не спят.
Триш не испугалась, она вообще ничего не боялась. Это и не удивительно: бедный район, находящийся в тюрьме отец, мать-алкоголичка… Но впечатления от разговора остались неоднозначные. «Ну, ничего… Не входить, так не входить. Лишь бы деньги действительно платили хорошие»,- подумала девушка и посмотрела на злополучные запретные двери.

- Дана! Ты сегодня затягиваешь как никогда.

«Две комнаты: в одной - старичок лет восьмидесяти непрерывно смотрящий на дверь, во второй – девочка, водящая пальцами по столу. Что они такого сделали, чтобы к ним нельзя было входить? Непонятно… Так, самое время заварить чаю», - Триш взяла чайник и пошла набирать воду. Чай получился крепкий… Очень крепкий. «Что там у нас с дедушкой? Сидит… А малышка? О! Нет!!!»,- девушка выронила чашку с недопитым чаем и бросилась к двери, на ходу вынимая из кармана ключи. Девочка сидела на прежнем месте и водила по столу руками, а из глаз ее шла кровь. Триш отворила дверь и бросилась к малютке. Она и опомниться не успела, как почувствовала мертвую хватку на собственном горле. Дана сильно прижалась своими губами к губам девушки и не отпускала, пока глаза не утратили последние следы жизни…

«В новом теле не так уж и дурно… Надо торопиться, пока меня не хватились. Где записи этого чертового старика!?», - она взглянула в окошко соседней комнаты, обитатель которой кричал и вырывал у себя волосы. – «Чувствует!» Дана открыла папку, содержимое которой Триш не успела прочесть. «Так! Что тут у нас? Блок №7 комната №1: Пророк. Да уж… На этот раз ты принес плохие вести, но тебе никто не поверил. Комната №2: Вестник смерти. Генерирует ситуации, при которых люди проявляют максимальную жестокость дуг к другу… Вот, значит, как… И заперев меня здесь, они надеялись избавиться от жестокости!? Я не придумываю ее!!! Я ее вспоминаю!!! Это все ваших рук дело!!! Это плоды вашей извращенной фантазии!!!»

- Дана? Все в порядке? – с коридора послышался незнакомый женский голос. Девочка вздрогнула, подняла голову со стола и посмотрела на дверь. В окошке показалось лицо темнокожей девушки. Дана заплакала. За дверью раздался крик.
28.09.2006 11:23 - Poul Fox