Новости | Форум | Библиотека | Заявка на вступление

История. Архив публикаций



Если медведь неправильно впадает в спячку, то и просыпается он неправильно.
(Из детского сочинения)

И проснулся Пух после неправильной летней спячки и огляделся…

И не поверил, что проснулся. Зато в то, что помер и явно не в раю находится, поверил сразу. Кругом сидели притихшие тарманы и смотрели на него во все глаза.

Пух молчал, переводя взгляд с одного озабоченного лица на другое. Он не верил глазам. Тарманы тоже молчали слегка напугано. Еще бы… не каждый день Пещерный Гризли из породы собакоголовых становится твоим начальником. Раньше внешние враги пытались поглумиться, а теперь изнутри системы уестествлять будут. И ведь не спасет ничего…. штаны в клубе уже пятый год вводят безуспешно.

Всем было страшно. Сложно сказать кому больше. Пуху, который был не рад, что проснулся и немного наивно искал выход. Или тарманам, которые значительно раньше осознали, что выхода нет и не предвидится. Не каждый способен такое перенести. La quimera пила второй литр валерьянки. Getman чисто автоматически продолжал удовлетворять просьбы о блоке, перепуганных переменами, темных. Леся младшая забилась в угол и закрытая спинами товарищей, вспоминала все свои грехи в прошлой жизни. Грехов особенно перед собакоголовыми было много. Вспомнила она и невинно замученных в застенках щенят. И растерзанных на площадях волчат. А уж длинные многочасовые лекции о поведении дочки Пуха она даже не надеялась замолить. Она чувствовала себя живодером и ждала неминуемого возмездия от природы в лице этого еще не пришедшего в себя медведя.

Всхлипнув, она тихо попросила Гетмана:

- Ты же мне поможешь, когда придет время? Ну… чтобы не больно.

Рассеянно кивнув, Гетман, не отрывая взгляда от нового Патриарха Тьмы - старого матерого собакоголового монстра, собрался уже оборвать жизнь Леси. Хорошо вовремя остановили напомнив, что время еще, вообще-то, не пришло. Снова кивнув, Гетман попросил, чтобы когда приспичит на тот свет, напомнили. А то он с такими переменами забывает уже, где тьма, где свет в этом цирке, не говоря уже о просьбах окружающих.

Пух еще раз обвел взглядом настороженно внимательных тарманов и, дернув за рукав ближайшего, спросил того на ухо, когда он склонился:

- А выход-то где? Наружу… к Свету?

Тарман так же тихо ответил на ухо новому Патриарху Тьмы.

- А нету. Опаньки… Вы теперь, прошу прощения, здесь надолго.

Пух широко раскрытыми глазами посмотрел на Тармана и помотав головой, еще раз спросил:

- Что, правда?!

Увидев кивок, Пух с ужасом поглядел на Темных прикрывающих Лесю младшую. Только поняв, что нападать на него ради медвежьего жира никто пока не собирается, он спросил осторожно у всех:

- А чего вообще происходит?

Нервное хихиканье спрятавшейся Леси и бледные напуганные лица остальных дали повод задуматься Патриарху, что раз тарманы не очень рады его присутствию, то это может не ад, а некая извращенная разновидность рая для медведей?

Он резко поднялся, от чего у нескольких тарманов по былой памяти началось нервное икание, а La quimera поперхнулась валерьянкой.

- Вы чего? – удивился такой реакции Пух.

- Да это мы так, ваше Патриаршество… - ответила за всех Белокрылая – в восхищении вашим величием.

Пух посмотрел на нее внимательно. Потом на остальные «восхищенные» взгляды. Видя, как его рассматривают в стеснении стал ощупывать себя пока не наткнулся на груди на новую ранее не заработанную цацку.

- Вип брал… Пещеру проклятий брал… пещеру этих… как их там… брал… - бормотал Пух, перебирая медальки на груди и вспоминая заслуги. - Пещеру тарманов не брал…

- И это… и не надо. Не надо ее брать! - С придыханием молила медведя выглянувшая из-за спин Леся младшая.

Не обращая на молодую живодерку внимания, Пух, чесал за ухом, напрягая не проснувшийся еще мозг.

- Это чего… Это я-то Тарман? Патриарх Тьмы? – говорил он, все больше и больше краснея. Оглядев неуверенных Темных вокруг, он смущенно выдавил: – Мда… Это позор какой-то …

- Мы полностью с вами согласны, ваше Патриаршество! – хором согласились, чему-то обрадованные Тарманы. – Позор, ваше Патриаршество! И надо бы как-то дело исправить… Не хотите ли обратно. В пещерку? Или к собакоголовым? Они вас с радостью примут!

Пух поднял руку, призывая тарманов замолчать. Но те даже не заметили этого жеста:

- А если мы шапку по кругу пустим… мы вам и крестик у паладинов за 10000 кр, как в библиотеке написано купим. Не хотите ли в Орден, ваше Патриаршество. Вам там будет так хорошо, так привольно. Тем более и опыт у вас есть! А что вам у нас делать?! С нами скучно! Вы не поверите тарманы самые скучные люди! Мы такие скучные, что скучнее нас только Повелитель Огня в понедельник!

Пух поднял вторую руку призывая все молчать… Видя что его просто игнорируют, он рявкнул:

- Молчать всем!

В наступившей тишине, Пух сам ошалел от своей значимости. Столько тарманов и все молчат ему внимая. Точно рай для медведей. Задумавшись о чем-то своем, Пух стоял, разглядывая кислые физиономии Тарманов. Странная улыбка заиграла у него на лице. Он распрямился и громко сказал:

- Внимание! Слушай мою команду! Крууугом!

Четко, как на параде Тарманы развернулись. Не все правда… Леся младшая, думая, что ее не видят, отчаянно оттягивала момент, когда ей придется покинуть этот бренный мир. Ну не может этот МОНСТР ее в живых оставить.

- Прикольно… - улыбаясь сказал Пух. – Всем сесть!

Исполнив команду, тарманы невольно выдали Лесю Пуху. Она стояла растерянно под взглядом медведя и думала, что дальше-то будет.

- Тебе… - сказал Пух указывая на Лесю пальцем и явно не узнавая ее. – Завтра на службу в мини-юбке и блондинкой!

- Есть! – автоматически сказала Леся младшая выпрямившись в ожидании еще чего-то...

Улыбаясь, Пух велел тарманам подняться.

- Хе! Нравится мне у вас! Не каждый раз просыпаюсь Патриархом Тьмы.

Гетман, не особо надеясь на ответ, спросил:

- Ваше Патриаршество, а можно узнать, какая ссс… кто вас разбудил?

Не зная, что ответить, Пух пожал плечами.

- Жаль…. Жаль… - сказал Гетман, отбрасывая мечты, о различных нетрадиционных развлечениях с «будильником».

Походив взад вперед перед строем Пух несколько раз порывался что-то сказать вытянутым по стойке «смирно» тарманам. Но каждый раз он так и не решался то ли что-то спросить, то ли что-то изречь историческое.

- Ну значит вы это… покажите мне тут как вы живете-то. – наконец решился Пух.

Несколько темных сорвалось с места и услужливо раскрыли двери в соседнее помещение.

- Ваше Патриаршество позвольте вам все показать! – зашумели они наперебой.

Когда эти несколько с Пухом во главе ушли оставшиеся Тарманы тяжело выдохнули, так и не решаясь заговорить о происходящем.

Леся младшая опустилась на пол, обхватила голову руками и усталым от переживания голосом сказала:

- Блондинкой фигня… Где я ему тут МИНИ-ЮБКУ найду!

Гетман, сочувственно глядя на Лесю сказал:

- Эх блин. Какая ж сволочь разбудила Пуха? Кому мешало, что медведи спят?

Графин с валерьянкой пошел по рукам. Ну не влазило больше в La quimera …
15.09.2006 11:44 - Дим Деев