Новости | Форум | Библиотека | Заявка на вступление

История. Архив публикаций



http://paladins.ru/images/litclub.gif


Он лежал посреди великолепного разнотравья прекрасно пахнущих луговых цветов. В идеально чистых небесах изредка пролетали быстрые птички, они изворачивались, исхитрялись по-разному, стараясь, наверное, поймать какого-нибудь жучка. Где-то неподалеку мелодично журчал ручеек, чудесный мир вокруг жил огромным многообразием звуков, что были так приятны умиротворенному человеческому духу. Было сложно представить, что столь красивый мир его ничуть не интересовал – загоревшая до темно-коричневого цвета ладонь очень нежно гладила волосы существа, прекраснее которого, казалось, не существует на всем белом свете и даже за его пределами, в страшной и великой Тьме. Оба они лежали молча, наслаждаясь своим одиночеством, тем одновременно великолепным и ужасным чувством, что люди привыкли называть любовью…

- Волк! – почти в лицо прохрипел Ракот, рывком подняв чужое забрало. – Да что с тобой, дружище? Бой вот-вот начнется, а ты все в мечтах витаешь! Очнись, черт тебя подери!

Слабый ветерок едва заметно колыхал развешанные на стенах штандарты кланов, народ на трибунах радостно кричал, аплодировал, уже предвкушая красочное зрелище, хотя никто из вышедших на арену бойцов даже не собирался разыгрывать тут представление, все они пришли на смертельный поединок с одной целью – победить или умереть. Гул голосов не утихал, многим из темных уже начинал действовать на нервы, некоторые воины начинали ворчать, а те, кто не обладал большим терпением, и вовсе стали выкрикивать в сторону трибун угрозы.

Волк несколько раз мотнул головой из стороны в сторону, протер глаза, стараясь сбросить оковы внезапно нахлынувших воспоминаний, а потом немного удивленно посмотрел на товарища в черном одеянии и посохом мага в правой руке, что стоял рядом. Глаза чародея неотрывно следили за рядами противников.

- Нет, Волк, я честно не понимаю, как ты даже в такие моменты можешь отрешаться от окружающего мира? Может, научишь? – краем глаза заметив довольную улыбку воина, спросил Ракот.
- Сопли сначала утри, - отшутился Волк. – Я ничего важного не пропустил?
- Пока нет, но, если б не Ракот, то ты и собственный переезд из мира живых в мир мертвых пропустил бы! – хлопнул воина по спине его второй товарищ Хрофт.

Над полем предстоящей схватки разнесся будоражащий кровь зов боевого рога, звук получился страшный и грозный, он вселял храбрость в сердца смельчаков и страх в сердца трусов. Постепенно затихающий вой подхватили десятки глоток – бой начался.

- ТЬМА! СВЕТ! – грянуло с обеих сторон, промолчали только серые воины, которым такие битвы пока были в новинку.

Волк плавным движением выхватил два своих меча. Губы растянула нехорошая, хищная ухмылка – желание победить, втоптать в землю бездыханное тело ненавистного врага с удвоенной силой погнало по жилам горячую молодую кровь. Но даже ненависть, жажда мести всем, кто посмел выйти против него в поединке, не могли вытеснить холодный расчет и твердую оценку собственных сил.

Трибуны страшно взревели, крик сотен зрителей взлетел вверх, ударился об потолок, посыпался вниз забавным эхом. Там на трибунах жаждали хлеба и зрелищ, чтоб кто-нибудь пал, и все это они сейчас получат сполна.

Две шеренги закованных в броню бойцов столкнулись с ужасным треском и грохотом, страшно закричали раненые и умирающие новички, сунувшиеся в битву в поисках легкой наживы, с обеих сторон маги пустили в ход свое оружие.

В лицо Волка брызнула рубиново-красная жидкость из перерубленной артерии, за спиной остались два разваленных надвое тела. Слева верный товарищ, плечом к плечу с которым сражены сотни врагов, Хрофт один за другим наносил молниеносные и очень опасные удары кастетами, сам отпрыгивал в сторону, избегая ответных выпадов, а справа Ракот, прикрывшись магическим щитом, готовил очередное заклинание, у его ног к тому времени уже валялось пара-тройка тел серых воинов.

- Слава и смерть! – закричал на всю арену Волк, его крик подхватили друзья, все вместе они бросились вперед с новой силой, и враги не выдержали натиска – правый фланг Воинов Света прогнулся.

На его счету уже было с десяток противников, руки до локтей покрылись кровью, когда навстречу вылетел первый паладин. Волк отреагировал мгновенно – прыгнул в сторону, увернулся от быстрого удара в живот и нанес контрудар. Острие меча чудом попало в узкую щель шлема, оттуда хлынула кровь. Паладин закричал, ослепленный рухнул на колени. Меч Волка опустился на плечо, миновав кольчугу, разорвал мышцы шеи, и мертвое тело повалилось в ноги торжествующего Воина Тьмы.

Волк расплылся в улыбке и едва не поплатился за это, натренированное тело на одних инстинктах вздернуло оружие вверх, спасая от смертельного удара в грудь. Клинки со скрежетом сошлись у рукоятей, и воин увидел перед собой девушку-паладина в сияющих доспехах.

Сердце забилось чаще, сбилось дыхание.

Черт, эти серые глаза! Нет, это бред… Она не может быть здесь, это невозможно!

Клинки терлись друг о друга, высекали искры, а Волк по-прежнему не мог оторвать взгляда от глаз своей противницы. Она, в свою очередь, прожигала его, буквально рвала на части одним только взором.

Нет, это глупо, это не она, успокойся, парень – нужно продолжать битву…

В конце концов, Волку удалось оттолкнуть от себя девушку и сразу же атаковать. Тяжелый удар пришелся на голову, шлем выдержал, спас от смертельного ранения, но слетел и покатился по полу…

Воин Тьмы замер, сердце, казалось, остановилось вовсе, поперек горла встал противный ком, мешающий нормально дышать. Светловолосая девушка, оглушенная его ударом, нелепо извивалась на земле, хваталась руками за окровавленную голову.

- Я не верю своим глазам, - только и смог прошептать воин, кто бы мог подумать, что ему придется сразиться с кем-то из своей прошлой жизни. – Наташа…

Трибуны выдохнули и затихли, схватка остановилась, все, замерев, смотрели на то, чего ранее никогда не случалось, да и вряд ли когда-либо могло случиться – один из Воинов Тьмы, протянув руку, помогал подняться девушке-паладину. Этот прецедент выходил даже за рамки обычной воинской чести. Волк не знал, с чего вдруг она решила принять его помощь, скорее всего, еще просто не успела прийти в себя до конца. Так или иначе, но ее изящная ручка легла в его грубую ладонь, он аккуратно сжал и медленно, стараясь насладиться моментом, потянул вверх.

- Спасибо, - тихо сказала она, по всей видимости, стараясь справиться с головокружением. Серые глаза прояснились и поднялись, и тут же остальные слова благодарности встали поперек горла – вместо собрата по Ордену перед ней в забрызганном чужой кровью доспехе стоял один из вечных врагов – Воин Тьмы, тот самый, что сейчас едва не снес ей голову. От отвращения и неожиданности девушку передернуло, она резким движением выдернула свою руку и отпрыгнула к лежащему на земле оружию. – Продолжим бой, сын Ночи.

- Нет, - сказал Волк так, что бы услышала только она. Ладони разжались, и покрытые алой жидкостью мечи беззвучно упали на покрытый опилками пол арены.
- Подними оружие и сражайся, - крикнула девушка с запинкой, похоже, что ответ врага ее сильно удивил.
- Волк, да очнись ты! – в два голоса орали Ракот с Хрофтом, но воин их не слышал, он тонул, исчезал в этих прекрасных серых глазах.
- Нет, - повторил Воин Тьмы, и тут девушка-паладин, наконец-то собравшись с силами, бросилась в атаку…

Он еще мог уклониться от удара, даже голыми руками добить противницу, но не сделал ни того, ни другого.

Клинок пробил броню, проник в плоть, но Волк не издал ни звука. Рукоять меча уперлась в нагрудник, взгляды воина и девушки встретились, и внезапно зрачки носительницы креста расширились – она тоже его узнала…

- А ты ничуть не изменилась, - изо рта хлынула горячая кровь, она мешала говорить, но Волку уже было все равно, он был рядом с ней, снова рядом. Его рука поднялась, аккуратно коснулась ее щеки, через силу воин улыбнулся. – Я рад тебя видеть, словами не передать насколько.
- Я не могу поверить… Мироздатель, что же я натворила, - крупные слезы потекли по щекам девушки, смешиваясь с кровью и потом, срывались с подбородка.

Будучи уже не в силах стоять, Волк тяжело рухнул на землю, девушка со вскриком упала рядом на колени, нежно стянула с умирающего воина шлем.

- Я знал, что такие глаза могут быть только у тебя. Жаль, что мы встретились при таких обстоятельствах, жаль - темно-карие глаза внезапно остекленели, Волк покинул поле боя.
- Неееееет, - закричала девушка. – Очнись! Слышишь? Очнись, я сказала! Не смей меня бросать снова!

Паладин колотила по нагруднику вороной стали, из глаз цвета расплавленного серебра одна за другой выкатывались крупные слезы, а где-то высоко в небесах целые стайки разных пташек изворачивались, исхитрялись по-разному, стараясь поймать очередного жучка.
17.03.2006 02:07 - Демон Волк