Новости | Форум | Библиотека | Заявка на вступление

История. Архив публикаций



http://paladins.ru/images/litclub.gif

Все персонажи и события являются вымыслом, все совпадения случайны. Ну... почти

Посмотри назад. Посмотри вперед.
Все что было и все что есть,
Лишь одна из вероятностей того,
Как могло бы быть.


Утро началось со скандала. Означенный скандал был тем более гнусен оттого, что его главным участником был один из студентов ФХФ. В перерыве между занятиями учащиеся обсуждали, сбившись в кучки, что же будет с Грешником. Иные язвительно замечали, что он в полной мере оправдывает свое имя, вляпываясь куда только можно, а вернее – опасно. По группам гуляли листки с копией текста, который виновник волнений неосмотрительно выложил на форуме, на общее обсуждение.
Грешник явился ко второй паре, и был незамедлительно отконвоирован к ректору.
- Здравствуйте, - студент себя всегда чувствовал несколько неуютно в присутствии Эльфы.
- День добрый, - Странница Эльфа стояла, глядя в окно, - хотя я бы не рискнула назвать его добрым для Вас. Присаживайтесь, пожалуйста.
- Я… - начал было он.
- Сядьте!
Нетвердой походкой идущего на казнь Грешник прошел к рабочему столу, уставленному стопками бумаги, и умостился на край стула.
Ректор повернулась, шагнула к креслу, и, заняв свое место, брезгливо поддела какой-то листок.
- Что это? – осведомилась она ровным голосом, протянув исписанную бумагу.
- Это…
- Читайте!
« Молчание смерти подобно!
Почему, спрашивается, в руководящих структурах, призванных охранять покой и благосостояние жителей БК, диктуется закон сильного и власть имеющего? И в ОС и в Армаде есть честные, умные, справедливые сотрудники. Но к власти, видимо, имеют допуск только карьеристы, люди, алчущие личных выгод, злоупотребляющие данной им властью.
Все факты халатности, использования положения для личной выгоды и прочие преступления тщательно замалчиваются структурами. И простые воины потакают этому, опасаясь применения против них карательных санкций.
Что стало с тринадцатой гвардией? Почему антивзломщики туда пришли и были изгнаны? Но не это самое главное! Многих уходящих из одной структуры в другую поливают грязью. С тем же пылом, что выгораживали свершивших проступок.
Как журналист, я обещал не раскрывать источника, пожелавшего дать информацию, но это не повод замалчивать подобные случаи…»
- Хватит, - махнула рукой Эльфа и тихо добавила, - еще один Феанор на мою голову.
- А? – не расслышал провинившийся
- Вы совершили непростительную глупость, мимоходом нарушив несколько законов и подставив весь ФХФ. Обсуждение действий тарманов, паладинов, беспочвенное обвинение верхушек ОС и Армады, компрометация иерархии обоих исполняющих структур, тень на репутацию Верховных. Но главная Ваша вина даже не в этом. Скажите, пожалуйста, что на вводной лекции по «Оформлению идей и преподнесению тем» говорил профессор Фрисс?
- Ну… - замялся Грешник, - Любая идея? не облаченная в достойную форму, не вызовет положительной реакции…
- Еще, - ректор буравила студента взглядом.
- Любой материал, который отзовется на публикующем негативно, следует оформить в иносказательном виде. В виде рассказа, например.
- Дальше.
- Некоторые тексты следует публиковать только на клан-сайтах.
- Замечательно, - иронично отметила она, - а теперь припомните, пожалуйста, о чем на основной лекции по «Этике общения и правилам диспута» говорила младший преподаватель АСЗГ.
- Никогда не оперировать неподтвержденными данными, - все больше мрачнее ответил Грешник, - не поддаваться на провокации, не говорить от чужого имени.
- И что с Вами делать? – озабоченно вымолвила Эльфа, - получается что Вы, зная правила, нарочно их нарушили, либо просто не подумали о последствиях, пошли на поводу у кого-то.
- Любитель скандальной славы, либо безвольный дурак, - любезно уточнила она, - что Вам больше нравится?
Студент молчал, очевидно, не желая быть ни тем, ни другим.
- Исключить Вас все-таки придется – на две недели. Но в Ваших интересах знать все, что будет зачитано на лекциях. И… стипендии Вас лишат, на этот семестр.
- Уже лишили, - виновато поправил он, - месяц назад.
Ректор наградила его возмущенным взглядом.
- За стих. Про Морковку. Тертую… Корейскую.
- Идите уж.
Грешник вылетел из кабинета, и потому не слышал, как ректор прыснула непозволительным образом, на всякий случай, заслонившись свежим выпуском Эльформ Бюро.

В группе 05ПЖУ (2005 год набора, прозаико-журналистского уклона) профессор Фрисс проводил семинар на тему «Вероятное будущее БК в самой ужасной интерпретации». Пара шла к концу, когда в дверь робко постучали, и, не дожидаясь ответа, приоткрыли. В образовавшемся зазоре появилась взъерошенная голова Грешника.
- Извините, я…
Профессор, не глядя, указал ему на ближайшую свободную парту. Возмутитель спокойствия ужом проскользнул на место, и с выражением невнятной досады на лице присоединился к прослушиванию последнего докладчика.
Эними, обычно находчивый и обаятельный, сейчас неловко переминался у доски, теребя в руках исписанные листки. Со статьями и грамматикой он всегда справлялся играючи, а вот фантастика его не вдохновляла.
- Начинайте.
- «Век подлецов.
Проводник был холеным на вид. Доспехи с иголочки, да оружие именное, и все незнакомой марки. Легендарный Воин чувствовал себя ископаемым. Трехдневная щетина уверенности в себе не прибавляла. А тут еще новомодные словечки.
Проводник тревожно зыркнул по сторонам, почему-то с облегчением вздохнул и продолжил:
- У тотемных животных свои преимущества и свои приемы. Ведение боя автономное. Главное накормить до отвала. Комбикормом, - он нервно улыбнулся.
Воин слушал в вполуха, все больше оглядываясь по сторонам. Центральная Площадь на первый взгляд изменился мало. Приглядевшись, можно было заметить на серой кладке мостовой затертые кровавые подтеки. Мимо протопали цепочкой вторые уровни, под охраной Надзирателя, скованные кандалами, заунывно поющие «Взвейтесь кострами синие ночи…». Скорбная процессия скрылась в здании с надписью «Магазин».
Проводник, проследив взгляд Легендарного, довольно хмыкнул:
- Нубы. На первую закупку.
Воровато оглянувшись, пробежал в ремонтную четвертый уровень в покореженном, не раз латаном одеянии. Вышел быстро, с еще одной заплаткой на доспехе. Сплюнул наземь, и, по видимому, ругнулся. Невидимка тотчас наложил заклятие смерти.
- Молчанки кончились, - извиняющимся тоном пробормотал Проводник, - простите, меня вызывают, осмотритесь пока.
Расфранченный гид, не обращая внимания на недоумение гостя, что-то кому-то тихо шипел.
Неподалеку стояла пара восьмых и еле слышно о чем-то переговаривалась.
- Мыколка, слышал?
- Шо?
- Випам-то… заклинания смерти пожаловали.
- Так то за деньги, небось.
- А то ж! Т-с-с-с… идем-ка, от греха…
Парочка, злобно косясь на Легенду, скрылась в закоулках Страшилкиной улицы.
Провожатый все еще что-то кому-то доказывал.
От скуки Легендарный боец заглянул на форум. Первый же попавшийся топ (комплект пылающих льдов vs комплект сумрачной тоски) оказался перенесенным в жалобы. Повелитель Хаоса в прикрепленном топе поздравлял всех с семилетием WБК, страниц в топе было более шестисот, и последний комментирующий ехидно осведомился, когда же вынесут елку с ЦП, и поздравят всех с восьмилетием.
Воин думал, было окончить изучение форума, но внимание его привлек новообразовавшийся топ. Некто «Кровавый», скромного десятого уровня, хвастался, что одолел голого семнадцатого.
1 ком.: ф нытье!
2 ком.: отвыкнут тебе.
Воин вмешался с возмущенной фразой «Шакал!». Минуты две ничего не происходило. Кровавый ответил истеричной тирадой, что сейчас кого-то заткнут «за дискриминацию по стремлению к победе», что и за меньшее блочили, грозил нелечимкой на год.
Подошедший Гид, укоризненно глянув на легенду, стер его топ, и не делать чересчур резких и необдуманных движений…»
- Достаточно. Вы должны были уложиться в страницу. И что это? – с интересом спросил Фрисс.
- Рассказ, - насупился студент.
- Банально. Никакой динамики. Обобщение в этих рамках размывает и без того нечеткое общее впечатление. Почему Легендарный Воин без имени? Сыро и не дает характера заданной темы. Очень слабо. Три, садитесь.
Инелка, получившая «отлично», ободряюще подмигнула плетущемуся на место Эними.
Профессор Фрисс записал на доске задание на следующий семинар и одновременно с подачей звонка вышел из аудитории.
Грешник уныло собирал вещи, как попало запихивая их в рюкзак.
- Что, исключили? – с глазами как у натянутого на глобус филина (наверное от ужаса) спросил Бузик.
- Угу.
- Совсем? – будто не веря, переспросила сердобольная Лалайт.
- Не, - оскалился хулиган в ответ, - на две недели. Инелка, поможешь с математическим построением стихотворений, а то отстану… Корейке в радость – засыплет.
- Конечно! – просияла безотказная Инелка.
- Допрыгаешься однажды, - злобно буркнул староста Торнадо, - повторишь судьбу Флоэ и Формазона.
- Не дождешься, - скромно ответил Грешник и покинул аудиторию.
Остальные студенты готовились к следующей паре – «Грамматика и каллиграфия». Каллиграфию почти все недолюбливали, но старший преподаватель Сцинк неоднократно говорил, что каллиграфия учит не красоте букв, а терпению и точности, так необходимым нынешним «творцам культуры».
А завтра… ожидался тяжелый день для группы 05ПЖУ – «Мат. Построение стихотворений» с профессором Корейко, «Эстетика образов и фраз» с Альен Гёл, «Цельность произведений» с преподавателем Кадсом…