Новости | Форум | Библиотека | Заявка на вступление

История. Архив публикаций



http://paladins.ru/images/litclub.gif


     Обреченно вздохнув, Мусорщик отвел взгляд от серого пейзажа за окном, радовавшего работников Армады почти неделю. Созерцать, казалось бы, бесконечный дождь – занятие не утомляющее и долгое, но время поджимало, а в кабинете уже должен томиться важный посетитель. Поправив костюм, Ангел решительно открыл дверь и углубился в поток снующих между тесно расположенными столами Тарманов.
     Щенячий восторг работников Армады, сопровождающий каждое «явление народу» Высших сил вызывал уже не благосклонные улыбки (вот он, оплот Тьмы, чтущий своего господина!), а отчетливые пожелания запаршиветь, не подкрепленные, правда, соответствующими заклятиями. И Ангел стоически терпел. Но эти стажеры уже достали! Пальто, переместившееся из дальнего уголка шкафа на широкие плечи Мусорщика, в первый же день было безжалостно разодрано стажерами на амулеты и охранные обереги. Попавшиеся на порче имущества Ангела с поличным были молча телепортированы в ближайшую пещеру, проводить с тамошними ПГ переговоры о добровольно-принудительной отдаче шкур под новую одежку (Темный уже порядочно замерзал, но признаваться подчиненным и, как следствие, носить обычное пальто, упорно не желал). Задумавшись об одежде и предоставив ногам полную свободу действий, Ангел внезапно столкнулся с вывалившимся перед самым носом Патриархом. Встреча двух начальников прошла в более чем неофициальном ключе:
     - Ты смотришь, куда идешь?! Перед тобой сам Патриарх! Пшел вон! – по привычке, выработанной годами, вырвалось у Тармана.
     - ?!?!?!?! – ошалевший от такого «приветствия» Мусорщик потерял дар речи.
     - Ой, мля, – снова не уследил за языком Верховный, потихоньку отползая в сторону слабо мерцавшей воронки телепорта.
     - ?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!
     - Ой… - выражение лица Патриарха, наконец то уткнувшегося спиной в спасительную точку пространства, изменилось с испуганно-обреченного на просто испуганное.
     - СТОЯТЬ! – от рыка переварившего ситуацию Ангела задрожали стекла.
     - …дела… - донеслось из смыкающегося телепорта.
     - А ну стой, поганец! – Мусорщик выбросил правую руку вперед. Угасающий порт слабо мигнул, принимая вложенную в пасс силу, но, вопреки ожиданиям самого Ангела, Патриарх ни в целом, ни в дробном состоянии обратно не вывалился (как выяснилось позже, заклятие изменило конечную точку выхода, выплюнув Верховного прямиком на центральную площадь Ангелса, откуда его, изрядно помятого, общими усилиями Судей и Карателей вытащили уже к вечеру). Злобно сплюнув на пол (впоследствии прожженную дыру пришлось маскировать ковриком), Мусорщик все же добрался до приемной кабинета Темного Патриарха (будь он неладен!) и устало привалился спиной к противоположной стороне двери.
     Переезд офиса Высших Сил был вынужденной мерой, связанной с очередным ремонтом, охотно нашедшим поддержку как в Темном, так и в Светлом стане. Мусорщику порядком надоела стилистика подземелья, коптящие факелы и посетители, старательно скрывающие трясущиеся ноги. Ну а Свет вполне устраивала «классическая гамма», но хотя бы капитальная замена того же «сияния благодатного» на обычные встроенные светильники не помешала. Потому и пришлось Ангелам покинуть уютные стены, поручив его заботам толпе мультов заболоченных бакинцев, слабо понимающих в ремонте, но за перспективу отпиливания рогов творящих чудеса. «Квартировать» пришлось отдельно (как известно, конторы на высшем уровне располагались в одном здании) по офисам Ордена и Армады (во избежание столкновений на рабочем месте заведения находились на соседних улицах Кэпитала).
     Снова погрузившийся в воспоминания Ангел тряхнул головой, отгоняя лишние мысли и решительно открыл дверь, ведущую в кабинет Патриарха (чтоб ему икалось!)…
     …рассеяно разглядывающий обстановку Император наконец заметил появившегося на пороге Ангела:
     - Privetstvuyu tebya, Verxovnyy!
     - Zdravstvuy, – Мусорщик машинально добавил в речь характерный акцент.
     - Zachem ty prizval menya, Verxovnyy? – внимательный взгляд из-под шлема развития переместился с вазы на топчущегося возле входа Ангела.
     - Tut takoye delo… - нерешительно начал Ангел.
     - Govory, ya budu rad vypolnit’ lyboye tvoe prikazanie!
     - Ona xochet dat’ tapor Maxmudu. – Темный приготовился к буре.
     - TAPOR?!
     - Da.
     - Почему топор? – удивленный Имп забыл про тщательно вырабатываемый на публику акцент.
     - Понимаешь, надо уравнивать баланс… вот она и хочет… - с запинкой пробормотал Ангел.
     - Ну почему топор?!?! Я не могу так! Он должен быть только у меня!!! – Судья уже напоминал ребенка, лишившегося единственной и горячо любимой игрушки.
     - Знаю. Я пытался объяснить, но она ничего и слышать не хочет. Сам убедись, – Мусор замолк, предлагая вслушаться в нечто, происходившее за открытым, несмотря на погоду, окном. Слабые отголоски, доносившиеся с противоположной улицы, по эмоциональности и тональности напоминали женскую истерику, плавно переходящую в перечисление «достоинств» провинившихся (личности, в отличие от ругательств, разбирались просто отлично).
     - Ну а как же я? – Император смирился с фактом получения кнута, но хотел поскорее надкусить обещанный пряник.
     - Да ладно, сравняем назад все. Сделаем тебе кинжал, назовешь «nogik», - голос Ангела приобрел преувеличенно-бодрое настроение.
     - Дай выпить, – короткая реплика вмещала в себя все краски желания уйти в многомесячный запой.
     Молча достав из бара бокал и пузатую бутылку коллекционного снадобья забытых мастеров, Ангел выбил пробку, плеснул немного себе, бутылку протянул Импу.
     - Ну, за соглашение? – Темный убедился во взятии победы малой кровью.
     - Merk s toboy, soqlasin, – Судья быстро восстановил самообладание вместе с акцентом и сделал пару длинных глотков.
     - Ne unyvay, Tiomny brad! – Мусор ободряюще похлопал Импа по плечу.
     - T’ma c namy, brad. – Император подхватил со стола початую бутыль, встал, слегка заплетающимся шагом добрел до выхода, – Ne zabud’ pro nogik!
     - Konechno.
     Ангел прильнул к двери, мысленно довел Судью до выхода из офиса Армады и облегченно перевел дух. Половина дела выполнена. Осталось довести решение Тьмы до Мироздателя, раздать горячую новость, а дальше запереться в кабинете и упиваться сомнительным поилом с любимым Троянским собутыльником хоть до понедельника.
     …зябко передернув плечами, Мусор съежился под все усиливающимся дождем, ускоряя шаг. Пара сотен метров, разделяющая конторы модераторских структур, начали казаться промокшему насквозь Ангелу бесконечными, когда из сгустившейся пелены дождя наконец проступил белый монолит здания Ордена. Невзирая на погоду, перед главным входом Паладинс ру* оживленно прыгал и заковыристо бранился некий Тарман низкого круга, уже успевший наделать немало шумихи вокруг своей личности. «Г-н Стаб» - вспомнил Мусорщик. Узрев благодарного слушателя, Стабилус удвоил усилия:
     - Вы, … (Орден) скрываете от общественности …, …… (связующие слова) какие вы …, ……, ……, …… (определения Света в общем и паладинов в частности), не можете … (снова связующие слова) навести порядок в своих городах! Отдавайте нам Дэвил, …… (снова определение Ордена), или захлебнитесь в своем … (сами понимаете). Не хотите отдать по-хорошему? Мы заберем город сами, и никакие краснокрестые …, …,(инквизиция) вместе с этими блохастыми …, …, ……, ………, (наемники), а так же прочими …, … (союзниками) не помешают Нам начистить вам … (определение) по самое не балуй!
     Поощрение пламенной речи пришло совсем не с ожидаемой стороны Тьмы, представленной в лице одного Ангела, а от приоткрывшего входные двери ствола молчанкомета в руках стажера, приставленного оберегать уши «Благороднейших и Чистейших» от гласа простого люда. Ничуть не смущенный внезапно пропавшим голосом, Стаб минуту изъяснялся жестами, после чего смачно плюнул под ноги паладину и отправился в сторону большой группы кадетов УТЗМ, отмечающих успешную сдачу итоговых экзаменов. «Опять с ополченцами подерутся» - мысленно покачал головой Ангел, проходя в услужливо распахнутые тем же стажером двери.
     Без приключений поднявшийся до приемной кабинета Верховного Паладина Мусорщик кивком показал на дверь:
     - У себя?
     - Еще как! – Верховный, выполняющий функции секретаря**, непроизвольно вжал голову в плечи.
     - Ну, с Темными, – Ангел робко постучал в дверь и, не дождавшись ответа, вошел.
     Спустя час Мусорщик вышел из кабинета, аккуратно прикрыл дверь, благодарно возвел глаза к потолку, собираясь прочитать молитву, но, вспомнив, что адресатом все равно окажется он, прервался на полуслове и практически бегом направился к журналистам.
     В тесном помещении было душно и накурено. Постоянно снующие туда-сюда работники при встрече с Ангелом лишь приостанавливались, отвешивали циничный поклон и мчались дальше. Мусорщик недолюбливал Сталкеров. Народ же их любил и, подгоняемый иформационно-скандальным голодом, регулярно собирался на центральной площади, чтобы прочитать свежие новости и оставить свое видение событий***.
     Мусор молча шлепнул папку с красной печатью «совершенно секретно» перед первым попавшимся журналистом:
     - Держи свою сенсацию.
     Пытливо сунув в документы нос, Сталк сверкнул глазами и, даже не поблагодарив, кинулся в сторону тяжело пыхтящей печатной машины.
     Ангел утер выступивший на лбу пот. Вот теперь можно и выпить, ведь до понедельника еще так далеко!



*Паладинс ру – юридическое название здания Ордена.

**Верховный, выполняющий функции секретаря – переместившись ближе к Армаде и Ордену, Высшие силы заняли кабинеты Верховных, вынудив последних переместится на место секретарей.

***…и оставить свое видение событий – как известно, каждый номер не только приобретается отдельно, но и вывешивается на заборе, окружающем здание суда (в Кэпитале) или Зал Бракосочетаний (в других городах, кроме Эмералда). Любой обремененный ножом или угольком читатель может оставить там комментарий. Ну а комментарии от места зависят. По негласному решению Ангелов достраивать здания (и сносить заборы вокруг них после окончания работ) не будут, взамен очищая ограду каждые 24 часа.
09.09.2007 06:32 - Дикий кролик