Новости | Форум | Библиотека | Заявка на вступление

История. Архив публикаций



Статья писалась для того, чтобы разъяснить тем, кто еще не до конца понял, с чем едят нововведение с эликсирами. Возможно, чем-то помочь новичкам и избавить форум от тысяч одинаковых топов с криками и воплями. Итак, после введения новых эликсиров, что мы имеем...
Главное, что нужно уяснить. Лечить пристрастия не нужно. Теперь мы пьем:
Эликсир Стойкость/Отрицание или же Нектар Стойкость/Отрицание (на общую защиту)
или один эликсир от профильной защиты (Колющий, Режущий, Дробящий и т.д. на физическую защиту от урона) и один профильный защиты (Ураганы, Зарево, Пески, Океан на маг. защиту)

Важно: Стойкость/Отрицание заменяется профильными эликсирами. Вот примеры:

http://www.paladins.ru/uploads/13134/111.JPG

http://www.paladins.ru/uploads/13134/2222.JPG

http://www.paladins.ru/uploads/13134/33333.JPG

http://www.paladins.ru/uploads/13134/4444444.JPG

То есть, в общей сложности, Нектар Защиты или же Эликсир Свистящих секир (рубящий урон) и Зарево (защита от огня), как пример. Вы можете выбирать свои вариации.
Выпивая эликсиры, например, от Огня (все пристрастия на остальную магию также отодвигаются на время действия эликсира), но защиту вы получите только от Огня. Также и с эликсирами от физического урона.

http://www.paladins.ru/uploads/13134/6666.JPG

Нельзя не добавить, что изменился расчет защиты за выносливость. Если раньше 1 ед. выносливости давала 2.5 ед. защиты, то сейчас стала давать 1.5 ед. защиты от урона и 1.5 ед. защиты от магии. Вы это можете заметить, открыв «Инвентарь», далее - Модификаторы, Защита.

http://www.paladins.ru/uploads/13134/55555.JPG

Эти изменения повлияли и на урон магов. Как отзывались многие: «Профильные стихии стали бить сильнее». Так на примере Nickelback_Someday [10], по его словам, урон увеличился.

До нововведения при его владениях было:
Магия Огня – урон 80
Магия Тьмы – урон Тьмы 100
После изменений:
Магия Огня – урон 120
Магия Тьмы – 65

Далее, что мы имеем, те, плюсы/минусы:

1. В хаотических боях (групповых, 1 на 1) теперь больше будет "рулить мозг", а не кол-во денег на эликсиры.

2. Теперь каждый класс игроков будет точно распределять свои силы на тех противников, которых он может осилить. На это также будет влиять то, что вы пьете.
Теперь, например, крит (сужу по себе), выпивший проф. эликсир защиты от рубящего, будет бить только тех, напротив у кого есть (топоры\мечи) и стараться меньше лезть под дубины и кинжалы, так как защиты от нее дополнительной не имеет.

3. Что касательно пещер. Станет, в принципе, немного даже дешевле, но сложнее.
Возьмем, к примеру, [CITY=Demons]Катакомбы.
Основные противники - это Зомби, Проклятые и им подобные.
Зомбов бьют танки - значит, танки сегодня пьют ель от дробящего.
Проклятых бьют криты\маги - значит, пьем защиту от колющего.

Со стихийными ботами так же ([CITY=Angels]Ангелс, [CITY=Capital]Кеп, [CITY=Sand]Санд) – узнать о том, какой стихией бьет бот в пещере, вы можете по карте подземелий.
[CITY=Capital]Кеп – (Пг- пьем зарево),
[CITY=Angels]Ангел – (90% пещеры бьет стихией воды – пьем океан)
[CITY=Sand]Санд – (насколько знаю, пьем зарево, океан)

1. Теперь подготовка к походу в пещеру будет занимать несколько больше времени, так как надо будет собрать команду грамотную с четко отлаженным коорденированием , где каждый знает, кого он бьет и что ему пить (+ брать с собой в дорогу).

2. Таскать с собой такую кучу эликсиров для злодов\пауков\магов очень тяжело, так как занимает это удовольствие немало места. Варианты выхода, конечно, есть - покупать котомки\мешки и т.п.

3. Хорошая идея насчет того, чтобы не путаться с кучей эликсиров, пользователи АК просто запомнят нужные комплекты элей - это облегчит жизнь диггерам-одиночкам, хоть и совсем незначительно.

Вся собранная здесь информация бралась в частности из этого топа, также с общегородского форума и при обсуждении с некоторыми людьми.
27.08.2007 04:02 - Dark Satan