Новости | Форум | Библиотека | Заявка на вступление

История. Архив публикаций



Их ненавидели, ненавидят и будут ненавидеть. Они - изгои. Кто и когда назвал их шакалами - неизвестно. Они появились на заре Бойцовского Клуба. Первоначально шакалами называли игроков, которые заходили за более сильную команду в групповых боях (стоит напомнить, что хаотов тогда не было). Чуть позже термин «шакал» приобрел больше оттенков. Шакалами называли бойцов, которые нарушали форматы в боях. Сейчас шакалами называют тех, кто качается на Центральных Площадях БК.
Имена первых шакалов до сих пор на устах «старых бкшников»: Hooligan_88, Dobriy_Papa и другие. Именно они стали отцами-основателями идеологии шакалов, именно они были первыми и наиболее известными. Они нарушали все возможные форматы и открыто выступали против них. Естественно, что подобное поведение не могло не вызвать негативной реакции со стороны других игроков, и начали появляться первые Антишакалы.
Создавались «черные списки» шакалов, многие известные кланы боролись с ними, кровавили их. Нередким явлением был хаос с причиной «шакальство». На тот момент не существовало четкой позиции Администрации и ясных законов в отношении шакальства, и паладины боролись с этим явлением в силу своих возможностей, в том числе и административных. Но вскоре блокировка "шакалов" и отправка их в хаос были запрещены.

I.M.P.S

[IMGNC=http://pics.livejournal.com/dr_valter/pic/00001zp1]

Импы - легендарный клан шакалов, который открыто заявил о себе. Их девиз «Вы нас ненавидите??? ...мы старались!» стал культовым.
[IMGNC=http://pics.livejournal.com/dr_valter/pic/00007y1q]
Главой клана стал Dark Hexen - харизматичный лидер шакалов. Благодаря тому, что бок о бок с ним стояли Добрый Папа и Хулиган, клану удалось достичь небывалых высот и стать притчей во языцех.
Очень скоро после регистрации клан стал мегапопулярным и известным. Попасть в ИМПЫ, было делом чести любого шакала, но не каждый мог позволить себе вступить туда.

ноября 2002г. Dark Hexen объявляет о преследовании внеклановых шакалов.
Это была одна из попыток Хекса, подобрать все шакалье движение под себя и провести поголовное лицензирование шакалов. Все они так и провалились, в связи с отсутствием реальных рычагов давления. Предложение его было, мягко говоря, не совсем корректным, в частности одиночки должны были платить 100 кр. а кланы 300 кр. по тем временам суммы были приличные.
3 декабря 2002г. Выплата контрибуции за Ангелс.
Клан BoS не смог справится с шакалами в Ангелсе, несмотря на все приложенные усилия, и они договорились с Хексом о выплате контрибуции в размере 3 000 кр. Хотя на самом деле было выплачено 300 кр. + бесплатное лечение ИМПов, но для ИМПов и шакалов это был мощный пиар-ход. Это была первая победа шакалов, и проигрыш Братства Стали, которые ожидали благодарности «нудистов», но… В результате БоСы не угодили ни шакалам, ни форматникам - их ругали и те, и те. После этого уже никто не рисковал своей репутацией, договорами с шакалами. По крайней мере, официальными договорами.
После объявления договора MiB заявил, что они полностью, потеряли уважение к клану Братство Стали, и потребовали с них 5 000 кр. и после отказа устроили день геноцида в Ангеле. Были вырезаны все бои, розданы десятки кровавых, перепало даже Братству, когда те захотели вмешаться. Тогда же было заявлено, что цель MiB - восстановить фулл и отказаться от форматов. После этого бойцы самого мощного темного клана стали заходить в бой за 3-5 минут до его начала одетыми, давая возможность провести полноформатный бой.»

История шакалов - редакция Нейтана



Всем одиночным шакалам и шакалятам города!

Imm0rtal [6] (21.12.02 17:18)
Внимание!!!
Клан IMPS вводит налог на шакальство.
Теперь, чтобы шакалить, необходимо будет выплатить:
4 левел - 2 креда
5 левел - 4 креда
6 левел - 5 кред
7 левел - 6 кред
в неделю.
выплачивать мне - по почте.
не выплатившие до завтрашнего дня будут нами вырезаться.
спасибо за внимание.




Постепенно ИМПЫ разрастались. В течение следующих месяцев произошли несколько важных событий. Шокирующим стало заявление БОСов(ПРИМ. АВТ.: BROTHERSHOOD OF STEEL) об изменение политики по отношению к форматам, которое последовало после объявления войны БОСам кланом I.M.P.S. Это Была полная победа. Следом за заявлением БОСов о том, что они оставляют за собой право нарушать форматы в случае необходимости, был заключен союзный договор между ИМПами и Мибами.
Со временем жажда искупаться в лучах славы ИМПов привела к появлению огромного количества шакальских кланов и в ответ на антишакальные союзы и акции был создан первый АЛЬЯНС ШАКАЛОВ.

«Альянс борцов с "форматными боями"
Структура Альянса:
В Альянс входят следующие кланы: I.M.P.S., Children Of Holy Shadow, Jackals, Soul Reavers, Black Fraers
1. Каждый Клан независим и вхождение его в Альянс не лишает его этого статуса.
2. Альянс организует общие ресурсы: новостной ресурс (газета), сайт (с идеологией Альянса, составом и информацией общего доступа), координационный центр (закрытый доступ, только для членов Альянса)
3. Доминантным Кланом является I.M.P.S., как самый многочисленный, сильный и древний Клан со сложившейся репутацией. I.M.P.S. являются основой, стержнем Альянса, но не его правителями, ибо Кланы независимы и соединены лишь общей выгодой и целями.
4. Альянсом управляют главы Кланов, входящих в него, под председательством Dark Hexen-а.

Цели Альянса:
1. Войти в Альянс может любой Клан, в уставе которого нет положения о форматных боях, при согласии действующих членов Альянса.
2. Общая цель - истребление всех форматов. Она слишком широка и практически недостижима. Поэтому приоритетными задачами являются:
- Антимутантская и антиформатная пропаганда.
- Боевые действия, направленные против форматов.
Правила поведения:
1. Альянс не предписывает и не запрещает своим членам вхождение в форматные заявки в одетом виде, но создает некоторые правила:
- Нельзя заходить против членов Альянса (в одной заявке - один одетый боец),
- Если такое произошло, по согласию сторон может быть выставлена ничья или проведен честный поединок, в котором победа достается сильнейшему.
- Злоупотребление частым вхождением докладывается главе Клана нарушителя. Тот в свою очередь принимает меры. Мы все имеем одни цели.
- Возможна договоренность при заходе в форматный поединок.
- Запрещается наемничать против членов Альянса и способствовать вызыванию наемника.
- На просьбу члена Альянса вмешаться в поединок следует соглашаться, стоимость такого вмешательства должна быть минимальной.
Структура Альянса:
Совет Глав Кланов - координация действий, распределение бойцов по городам, планирование антиформатных действий и пропаганда.
Отдел Пропаганды - идейная поддержка и обоснование действий Альянса.
Отдел Разведки и Координации - обобщение сведений из всех городов, связь между членами Альянса
Технический Отдел - поддержание жизнедеятельности ресурсов Альянса.
»


В результате Альянс проводит несколько успешных выездных акций, в том числе и разгром первичек в [CITY=Sun]Сане.

Neithan The Paladins Killer:

«Этот город слишком зажирел! Болото! Тишь! Спокойствие!
Настала пора помутить тихую воду!
Я первый из тех Шакалов, которые едут сюда! Приветствуйте Армию Шакалов!»


Далее предполагалось вывесить на форумах всех городов БК о том, что территория [CITY=Sun]Сана чиста от шакалов. После того, как в [CITY=Sun]Сан должно было съехаться много народа, Альянс планировал устроить массовую кровавую резню.



[IMGNC=http://pics.livejournal.com/dr_valter/pic/00002dhp]

«03 июня 2003г. Блок Dark Hexen и ИМПов.
Одновременно с снятием креста с Dobriy_Papa был заблокирован глава клана IMPS - Dark Hexen.
В причине блока стоит: 03.06.03 18:15 Кидала
ИМПы совершили переворот в клане, и кинули Hexen-а в блок, пожертвовав казной и единственным артом в клане. Причина была банальна - глава использовал клан для личной наживы, торговал общаком, собирал реальные деньги на маску ИМПов - которые уходили неизвестно куда. У МИБов уточнили, что ни о какой маске речи и не идет. Полномочия главы клана IMPS были возложены на Gem@n@i. Через четыре дня весь клан ИМПов оказался в блоке с пометкой: Заблокирован при расформировании клана IMPS. Комментарий Merlin-а: Клан IMPS расформирован, а все члены клана заблокированы.
Причина: прокачка игроков ботами, продажа кредитов за деньги главой клана.
Хекс собирал с сокланеров деньги на маску импов и абилки, набрал около 1200-1500 долларов. Рассказывал всем, что договорился через МИБов с администрацией. Маску ждали долго, так долго, что появились вопросы у ИМПов: куда ушли деньги? Добрый Папа встретился в реале с Трояном и выяснил, что никакого договора не было, и что за заявленые 3 000 им никто ничего даже делать не будет. Тогда Dobriy_Papa с Мегамамонтом, сдают Хекса администрации. Хекса блочат, при этом ИМПы теряют всю казну и единственный арт в клане. Главенство администрация вешает на брата Dobriy_Papa, так как он на тот момент сидел с крестом. Dobriy_Papa захватывает власть в свои руки, забирает кнопки у всех. И выставляет ультиматум Хексу, власть над кланом он вернет, только после возврата всех денег. Хекс выплатил только 50 долларов одному из соклановцев, после этого заявил, что деньги пошли на разработку нового проекта - аналога БК, где «ИМПы будут как в БК МИБы, и даже круче»……

[IMGNC=http://pics.livejournal.com/dr_valter/pic/00003g5y]

Через три дня заблочили весь клан - поговаривали, что администрация решила показать на ИМПах пример всем остальным, хотя скорее админы просто узнали что деньги пошли на разработку проекта - конкурента БК, и не стали разбираться - блокнули всех. Из блока выбрались только те, кто покупал еврики - и то с помощью своих дилеров. Это были:
DiploDOG
getincest [9]
[IMGNC=http://pics.livejournal.com/dr_valter/pic/0000558k]
Мегамамонт
Нелетучая Мышь
Pharok [8]
Еще двое выжили, потому что были на тот момент вне клана:
Dobriy_Papa - был на момент блока ИМПов с крестом, вернее с него сняли крест, и на нем не было еще значка ИМПов.
Евген626- на момент блока ИМПов, был в блоке по другой причине.
Многие из ИМПов просто завели себе новых чаров.

Что бы не говорили, а именно такой уход ИМПов видимо был лучших вариантом, не для них конечно, а для всего шакальего движения. Мертвый лев лучше голодной кошки, по крайней мере, в вопросах пиара и воспитания подрастающего поколения. Хексен несомненно был лидером и символом ИМПов. Но администратором он не являлся точно, политика раздевания собственных бойцов, принятия в клан и изгнания на следующий день, использования клановой казны не ради клана, а ради собственной выгоды. Полное разгильдяйство в кадровых вопросах - конкретно вопросах принятия в клан новых бойцов, исключение из рейтинга, отсутствие конкретных действий главы, направленных на поднятие клана это все не могло не сказаться на клане, он приходил в упадок. »

История шакалов - редакция Нейтана


Через некоторое время Добрый Папа предпринимает безуспешные попытки возродить Импов. Но этому уже не было суждено сбыться. Легендарный клан канул в лета, а «проект Хексена» появился под названием "Carnage".

[IMGNC=http://pics.livejournal.com/dr_valter/pic/00006ehs]

01 июля 2003г. Dobriy_Papa вступил в Джакалы.
Dobriy_Papa вступил в JackalClan, на должность - Наставник. Всем ИМПам было предложено пойти за ним на льготных условиях.

Всем стало ясно, что центрами сосредоточения шакалов стали кланы Детей Тени и ДжакалсКлан. Именно вокруг этих двух кланов началось создание Второго Альянса Шакалов, который просуществовал практически до конца времен форматов как таковых. С введением новой расчетной формулы в боях, с введением комментов к заявкам боев многое изменилось.

Выдержки из «Истории Шакалов Нейтана»

14 июля 2003г. Фонд MobileBlack-а.
MobileBlack [8] на [CITY=Demons]форуме Devils City открыл фонд, по борьбе с Шакалами. Он предлагает заходить в бои за стоимость перезарядки, то есть 3.5кр. За день в фонд было сдано 69.79 кр. Когда деньги в фонде достигали отметки в 90 кр. MobileBlack [8] вмешивался против всех шакалов, когда опускался ниже только против Шакалов. Фонд жил еще очень долго. Что касается наемников, до 7 ур. я сам был кулонщиком и барыгой и видел шакалов в боях, и видел наемников. Единственный наемник, который предупреждал форматников - «Буду бить по ногам», чтобы не нанести травму» - был MobileBlack.

4 августа 2003г. Конкурс для шакалов.
Конкурс для шакалов решил устроить Питер Брейгель [8]. Суть конкурса заключается в маринаде антишакалов, кто больше продержит в бою антишакала тот и победил. Предусмотрены и денежные призы: 1 место - 50 кредитов, 2 место - 30 кредитов, 3 место - 20 кредитов.

28 августа 2003г. Способы зароботка шакалов.
Уникальным способом решил заработать Hooligan_88. Он входит в «форматные» заявки одетым, а на предложение раздеться предлагает за это заплатить согласно прайсу. Снятие одной шмотки стоило где-то в районе 1 кр., полное раздевание стоило почти 15 кр. =))

1 сентября 2003г. День знаний.
Известный шакал и глава клана Deathmode [9] объявил набор в школу Шакалов.
В нашей школе вы сможете обучиться следующим дисциплинам:
1.Шакальство
2.Хамелеонство
3.Флудерство
И так далее

19 декабря 2003г. Девил vs Шакалы
Бой начался вызовом Автоликом Питера Брейгеля, была выставлена заявка 99 на 99, с комментом "Девил против Шакалов" и с часовым ожиданием. Бой начался в 19-48. В этом бою, были всё - любая магия, десятки вмешательств с каждой из сторон постепенно бой вылился в противостояние кланов , и ,.Началось все с того, что за шакалов зашли наши давние друзья - рекруты МИБов, потом за рекрутов вмешались сами МИБовцы, а уже тех поддержал Даркклан с которым у МИБов было военное соглашение. Бой растянулся на 500 страниц, на тот момент шакалы проигрывали, благодаря Salah ad-Din и его клонам, и примерно через полчаса. В бой вошли новые Элементали - Лавы, Недр, Бури вместе со свитой из двух десятков обычных элементов (9), первым делом переманив на свою сторону всех клонов, они начали методично выносить обе команды. Даже совместные усилия лучших артовиков: !NeGaTiVe!, Salah ad-Din [10], art99 [10], МИБов и Даркклана не смогли причинить им более менее серьезного урона, а изгнание на них почти не действовало. Примерно на середине бойни когда бойцы вынесли почти всех обычных элементалей (9) - часть изгнанием, часть вынесли артники, новые элементы ввели в бой еще около десятка огненных элементалей (9). Бой приближался к концу, и тут не справились скрипты, лог боя откатило страниц на 200 назад, он был окончен победой команды Девилса. Но в логе не была прописана проигравшая команда, никто не получил травм, несмотря на то что бой был кровавым, и никто не получил опыта. Это было одно из самых крупных сражений в войне Шакалов и оно было последним.

27.01.2004г.Смерть форматов.
Мусорщик [21]написал на форуме Столицы топик, в котором огласил изменение в опыте:
Цена одежды:
Янтарка: 1кр.
Ножевые бои: 8кр
Первичника: 20кр.
Пушка+кольцо: 100-120кр.
Пушка+кольца: 140-160кр.
Кулонка чистая: 220-240кр.
Кулонка обычная: 250-300кр.
Кулонка торговая: 320 - 370кр.
Ювелирка: 360 - 450кр
Средний полноформат (одето много всего, но не все - шлема не хватает, или кольца простые, или ...): 500кр
Полноформат: 600-700кр.

Ножевик: 33%.
Первичник: 33%
Пушка + кольцо: 33%.
Кулонка чистая: 57%
Кулонка обычная: 68%
Кулонка торговая: 86%.
Ювелирка: 100%
Средний полноформат: 125%
Полноформат: 150%

Таким образом, шакал-полноформатник в первичке, накрошив 900 хитов, получает 100 опыта. Из-за разницы в цене.
Если мы за базовую цену одежды на 7м уровне возьмем 400кр, то шакал одетый на 600кр получает в 1.5 раза больше опыта. Везде. Т.е. шакаля в первичке он получит 150 опыта - не фатальное преимущество. С другой стороны, первичник одет много дешевле 400кр. Соотв. получает 1/3 опыта (потому что не менее 1/3 - ограничение). То что шакал в первичке теперь получает меньше опыта, но и первичники тоже немного... Полноформатникам выгоднее драться друг с другом, а не шакалить в форматах, формула проста для каждого уровня от денег полученных на апах. Суммарно это означает - равный бой в фулле даст значительно больше опыта чем бой в формате.


Форматы еще агонизировали около недели, потом уже все окончательно поняли их бесперспективность в смысле экспы.

Новый век начинается

[IMGNC=http://pics.livejournal.com/dr_valter/pic/00008xsd]

[IMGNC=http://pics.livejournal.com/dr_valter/pic/00009fh0]

Special Thanks to: Lacross [9], Архиву НЛ Зеленоглазых , WebArchive , etc...
24.07.2007 03:00 - Вальтер