Новости | Форум | Библиотека | Заявка на вступление

История. Архив публикаций



Многие, наконец то, увидев в ПТП заветную надпись «Репутация: 9999 (нет)» и получив очередное задание — убить 1000 ПГ, частенько хватаются за голову. Оно и понятно, комфортно чувствовать себя в такой компании могут не все. Попробую поделиться собственным опытом по максимально быстрому или максимально дешевому выполнению данного квеста.

1. Дешево

Т.е. с минимальными затратами на эликсиры, ремонт, а также (при желании) затрат на Интернет и времени в Пещере или в БК.

Все просто: нужно одному зайти на 1-й этаж и убить имеющихся ПыГов — порядка 23 штук. При этом, не надо бегать по этажу — дойдите до первого перекрестка (где стоят 3 ПУ) и ящеры сами вас найдут.
За 20 минут приползут все, в т.ч. восьмерка и «марка» (часто видели ее у выхода на 2, можно и туда добежать) . Хотя, если устали стоять — потратьте столько же времени на беготню (зато, получите снадобье из фонтана).

Пить надо лишь статовый элик (чтобы не упал боевой обвес). Стихийные атаки случаются лишь у ПГ 1 [8] и марочной ПГ 1 [7], так что можно обойтись только приёмом «Призрачный Огонь». Если же решили набрать эликсир в фонтане — поможет и «Призрачная Вода».

Главное, зайти одному — ибо сокомандники ненароком убьют пару ваших ПГ.

После убийства тварей — быстренько наверх. Потому что ждать более получаса до воскрешения ПГ — нецелесообразно. Как потратить время вне Пещеры — решайте сами: или здоровый сон в общаге, или прочие радости БК (бои, торговля и т.п.).
Через 3 часа возвращайтесь. За 60 заходов задание выполните. Если в день делать по 3 захода (уйдет на это по 6 -7 часов), через 15-17 дней получите рыцарство.

Средние затраты на 1 ПГ: 1 минута + 0,001 кр. — стоимость минуты статового эля (без учета корма для зверя — он там не нужен).

Рекомендую: магам, игрокам 8 уровня, экономным.

2. Быстро

Тем, у кого нет времени, но есть терпение.

Большой командой (минимум 4 9-ки, маг очень желателен) прорываетесь к Стражу Крантону. По пути набьете около 40 ПГ, может быть, выйдет и меньше: случайно снесут ПГ [6], на втором этаже раскидает в разные бои, марка ПГ 1 [9] окажется не по зубам). Теперь валим паука и далее 2 варианта: либо команда (или часть) помогает снести ДПГ на 4-м или спускаетесь туда в одиночку.
Помощники на четвертом для убийства ПГ не нужны — будут только мешать: те, кто хочет залезть в бой часто перехватываются другими ПГ.

Если ДПГ вынесли — то надо просто стоять на первой клетке этажа (боты тогда не нападают) и ждать когда перед вами окажется посильное количество ПГ и нападать. Иногда группы ПГ собираются до 8-12 зверей, тогда необходимо подождать. Если ДПГ осталось в живых — внимательно осматривайте стоящих перед Вами монстрами, чтобы не нарваться на это чудовище. Оно обязательно уйдет, да и толпа ПГ тоже рассосется. Боты ежечасно воскрешаются, так что простоев не будет. Когда вы устали бить животных (желательно, чтобы и действие эликов закончились к тому времени) — стоя на той же первой клетке раздевайтесь и идите от компьютера куда хотите, оставив перса в холодной пещере — пусть ждет.
Пока Вы стоите на 1-й клетке другие ПГ (кроме тех, что уже стояли перед Вами) в бой не вмешиваются. Через 24 часа после захода в Пещеру (если не убьют 2 раза до того) Вас переместят к ее входу и все начнется сначала.

За день (7 часов) в Коридоре Смерти набьете около 100 зверей (+ 50 на первом и втором этажах), значит, меньше чем через неделю станете Рыцарем первого круга.

Кроме того, получите опыт (около 10 000-15 000) и сможете прокачать зверя ([7]-го где то на 30 000).

Пить на 4-м надо лишь статовый эликсир, стихии и зарево. На 2-м — добавляется еще океаны.

Средние затраты на 1 ПГ: 2-3 минуты (боты серьезные с удара не завалишь) и 0,2 кр. (без учета корма и обкастов).

Рекомендую: бойцам [9]-го левела (не критам), для восьмых — осада, заря, уворотам, которые умеют ждать.
Магам и критам [8] и [9], которые НЕ умеют ждать, — вход строго воспрещен.

Вариант с групповыми походами на 1-3 этаж не видится перспективным. За день (не путать с сутками) получится меньше 100 ПГ при более высоких затратах и нервах, но магам и критам-торопыгам иной альтернативы нет.

Что категорически нельзя делать — так это рыбачить ПГ в одиночку на втором этаже — Дашка и марка [9] могут вмешать в любой бой, на любой клетке.
26.08.2006 01:10 - ДЮС